8.11.2014 сначала моему брату, потом моей жене, а в последствии и мне позвонил сотрудник банка. Он представился Иваном, специалистом банка по вопросам до судебного урегулирования. Телефон с которого был звонок +73512453625, в последствии он оставил свой телефон +73512150687.
Этот человек звонил с целью выяснения места нахождения некоторой гражданки по фамилии З. , которая проходит по делу о не возврате какого-то кредита. Подробности звонящий не уточнял. На резонный вопрос а причем тут я, он сказал, что программа выдала все связи.
Как оказалось в последствии, мать разыскиваемой, снимала пристрой к дому родителей моей жены, в котором мы с женой были прописаны. Прошло уже два года, как съемщики съехали. В разговоре с моей женой, звонящий стал угрожать постоянными звонками на личный телефон а также по месту работы,
без доказательно упрекал в родственных связях с гражданкой З. , говорил что у него есть все досье на мою жену и он знает про нее все. Мой брат имеет другую фамилию, ни когда не был прописан со мной в одном месте, нет практически ни каких общих маркеров и все равно ему позвонили.
Получается что используются все возможные способы поиска, включая незаконный сбор сведений на родственников, друзей.
Прошу разобраться в правомерности действий данного сотрудника. Мы с женой являемся постоянными клиентами банка уже много лет. Но после такого отношения задумались о закрытии текущих счетов и переходе в другой банк.
Добрый день, kkurov!
В первую очередь, позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию. Мы понимаем, что она вызывает у Вас негативные эмоции.
Банк готов провести внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудника в описанной ситуации. Однако прошу с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения расследования нам необходимы дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию:
— ФИО Клиента Банка, по которому Вам поступают звонки, дату рождения и номер договора по банковскому продукту;
— номера телефонов, на которые поступают звонки.
Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью