Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на банк. Ситуация следующая : Недели 3 назад поступает...

19.11.2014 15:40
2

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на банк. Ситуация следующая:
Недели 3 назад поступает звонок от сотрудника банка с предложением о выпуске кредитной карты с лимитом 16000р. Не дав сразу согласия я попросила позвонить на след. день. Любезные сотрудники исполнили мою просьбу, я дала свое согласие на выпуск данной карты. Через некоторое время мне пришла смс от банка об одобрении карты, сотрудники отзвонились, мило поздравили и сообщили о том,когда я могу подъехать в отделение и забрать ее. В указанные день у меня не получилось,мне снова отзвонились сотрудники, спросили, когда же мне будет удобно приехать за картой. Несколько минут снова любезно поздравляли меня с тем, что я теперь являюсь счастливым обладателем карты, а так же поздравили с возможностью участвовать в конкурсе (совершение покупок по карте на 5000 р. и возможный возврат средств).
Позднее я приехала в банк получать карту. Подписала договор на выдачу, получила в подарок карту-проездной, и, собственно саму карту. Сотрудница сообщила, что активировать я ее смогу после..
Внимание, первый косяк банка:
того, как я погашу задолженность в размере 250 руб. по потребительскому кредиту. Который, как я была уверена, уже полностью оплачен и погашен. Оказывается была допущена некая просрочка, за что банк начал начислять пеню.
Вопрос: почему банк делал это молча, без уведомлений? Ждал когда набежит сумма по больше?

Продолжаю историю: в этот же день я погасила данную задолженность. Сотрудница так же сказала, что на кредитку надо внести 100 руб.для скорейшей активации. Это я тоже сделала сразу же.

В этот же день я потребовала справку о закрытии счета по потребительскому кредиту. Мне сказали приходите завтра. Еще я озвучила сотруднице о своем желании увеличить лимит карты до 50000р. вместо 16000р. Сотрудница сказала приходите завтра, мы напишем заявление.

Когда я пришла в следующий раз в банк за справкой и писать заявление,сотрудница сказала, что вместо заявления мы подадим заявку на выпуск другой карты с лимитом 50 т. р. Заявку подали. сказали ждите 4 дня. Жду, карту с 16 т. р. не активирую. На третий день возникло желание воспользоваться чудо -картой, поэтому я позвонила в банк и спросила, что насчет одобрения карты на 50 т. р. Мне ответили отказом. Хорошо, сказала я, а давайте тогда активируем карту на 16 т. р. Оператор приняла инфо по карте, и после ожидания я услышала следующее: вам отказано в активации карты,банк рекомендует попробовать сделать это через месяц или два!!!! Я в недоумении. Перезваниваю, чтобы убедиться в отсутствии ошибки, другой оператор сообщает мне, что в активации карты банком отказано без объяснения причин!

Вопрос банку: Для чего все это делалось вообще? Или это был предновогодний розыгрыш? Очень неприятная ситуация- банк предлагает и банк отказывает в самый последний момент. Банк не считает нужным, так же, оповещать клиента вовремя о начислении задолженности.
А о причинах мне все же хотелось бы узнать! Я являюсь руководителем компании-импортера, вы теряете хорошего клиента! После такой некрасивой ситуации понятно, что вряд ли мне когда-либо захочется сотрудничать с банком.

Благодарю за внимание,спасибо за ответ.

Добрый день, Cottliard!

Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка!

Хочу отметить, что на основании Вашего обращения в Банк я передал информацию в ответственное подразделение для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером: 130221.

Подробно ознакомившись с Вашим вопросом, мне бы хотелось отметить ряд моментов.

В первую очередь, отказ в активации Карты связан с пропуском платежа по потребительскому Кредиту.

В настоящее время пропуск был оплачен, договор закрыт.

В вою очередь, я уточню у коллег возможность активации выпущенной на Ваше имя карты.

Также хотелось бы акцентировать Ваше внимание на том, что Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент должен самостоятельно при обращении в Банк любым удобным для себя способом.

Я действительно надеюсь, что мы сможем изменить Ваше отношение к Банку в лучшую сторону.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв . Посмотреть статус.
Альфа-Банк

Здравствуйте, оставляла отзыв о банке Альфа и где можно посмотреть. Какой статус у данного отзыва?  Читать полностью

25.12.2024 Другое
Пол года из за этого банка без карт всех банков, 161 фз
Альфа-Банк

Всем здравствуйте! Не знаю куда уже писать, может здесь помогут. С 25 июля 2024 года у меня заблокированы все банко... Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как узнать, оформлены ли на меня кредиты?

Как проверить, есть ли на меня оформленные мошенниками кредиты в банках? Читать полностью

ПОСТОЯННОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ
Альфа-Банк

Добрый день. Очередная проблема , связанная со списанием денег с карты и счетов "Альфа Банка". Банк написал , что... Читать полностью

Как полностью удалить свой профиль чтобы не смс не звонков больше небыло

Как полностью удалить свой профиль чтобы не смс не звонков больше небыло  Читать полностью

Заблокировали Сбер Спасибо
Сбербанк

Как вернуть Сбербанк прайм +, оплачен на год вперед, и объясните пожалуйста, на остановании чего у меня заблокирова... Читать полностью

25.12.2024 Другое
YM*WPCGAME MOSCOW RUS
Сбербанк

Здравствуйте. 17.12.2024 произошло списание средств с карты сбербанка за какие то товары и услуги на YM*T Gorod Mos... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Оценка правомерности отказа Московского Кредитного банка в начислении кэшбэка.

Являясь Премиум Клиентом Московского Кредитного Банка, я ежемесячно получаю персональные предложения в приложении б... Читать полностью

Здравствуйте! Самое худшее впечатление сложилось о вашем банке! Обман клиентов, никаких обещанных приветственных кэшбеков! У партнера не начисляются баллы за покупки у друзей, которые перешли по ссылке, в чате поддержки все не компетентны!
Альфа-Банк

Отвратительное обслуживание и обман клиентов!!!!!Самый худший банк из тех, с кем приходилось сотрудничать и иметь д... Читать полностью

25.12.2024 О банке
Не отображается вклад в личном кабинете.

Почему в личном кабинете не отображается, что открыт вклад от 27 нобяря 2024 г., "Свой банк"? Указано лишь, что дог... Читать полностью