Здравствуйте!
Понимаю, что повода для паники нет, но все же хотел уточнить некоторые моменты.
Я имею несколько кредитов, в том числе и в Вашем банке. Так получилось, что ввиду некоторых обстоятельств я допустил просрочку в 1 день по кредиту в Вашем банке (и еще одну просрочку в 1 день в другом банке). До этого все кредиты обслуживались без единой просрочки.
Безусловно, это нарушение договорных обязательств, хоть и небольшое. По закону о кредитных историях и Положению ЦБ РФ 254-П оно считается минимальным. Если прочитать статьи, размещенные на сайтах кредитных брокеров, то «просрочки до 3—5 дней банки считают техническими и смотрят на них лояльно». В то же время, встречается и мнение, что
Соответственно, хотел уточнить у Вас следующие вопросы:
1. Встречал мнение, что мелкие просрочки могут и не попадать в базу данных кредитных историй. То есть при мелкой просрочке банк просто взимает положенный по договору штраф, а просрочку в КИ не отражает (считает просрочку т. н. «технической»). Действительно ли такое бывает? Или отражается абсолютно вся информация?
2. Я прекрасно понимаю, что
3. Есть ли смысл в моей ситуации говорить об «улучшении» кредитной истории? Т. е. через некоторое время я смогу закрыть кредит досрочно. Стоит ли мне перед досрочным гашением подождать и внести шесть своевременных платежей? На
Повторюсь, повода для паники я не вижу, тем более в дальнейшем я постараюсь просрочек не допускать ни при каких обстоятельствах. Просто интернет-источники приводят разные мнения по данному вопросу, и рядовой заемщик, случайно допустивший просрочку, не понимает, к каким последствиям (значительными или незначительным) приведет этот факт.
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
В соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» кредитная организация обязана представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй, в отношении всех заемщиков, давших согласие на ее представление, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй.
Если при получении кредита клиент дал свое согласие на предоставление банком информации по кредитному договору в бюро кредитных историй, информация о погашении кредита направляется банком в бюро кредитных историй.
Принимая во внимание тот факт, что срок просроченной задолженности не является длительным, полагаем в дальнейшем при рассмотрении кредитных заявок эта просрочка не окажет существенного влияния на решение банка.
Критерий оценки дисциплины погашения обязательств у каждого банка индивидуален.
Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью