Служба безопасности банка ВТБ 24 не работает.
Отделение: № 32 «Малый пр В. О., 22», 199004, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В. О.
Зафиксирован случай несанкционированного перевода денежных средств с дебетовой карты банка ВТБ24.
Московский банк «Тинькоф» произвел 12 несанкционированных операций в размере 3000 руб. в 00:00 c 23.07.2014. Сумма ущерба клиента ВТБ24 составляет 36 000 руб.
После зафиксированного случая поступило обращение в отделение № 32 «Малый пр В. О., 22». В результате первичного обращения, от службы безопасности поступил ответ в устной форме. Сотрудники банка потребовали от клиента банка запрос о письменном ответе. В связи с данной просьбой, было составлено повторное заявление о рассмотрении перевода денежных средств.
В результате вторичного рассмотрения заявления банк ВТБ24 предоставил ответ в письменной форме. Проверка подтвердила факт перевода денежных средств с карты ВТБ24 на счет банка «Тинькофф» через интернет. Подробная информация об операциях не была предоставлена клиенту ВТБ24. При переводе денежных средств не сработала система блокировки дебетовой карты ВТБ24, что не позволило бы произвести несанкционированные действия по N счета и коду дебетовой карты. В своем ответе на рассмотрение претензии банк указывает на функцию 3D Security, которая отвечает за подтверждение денежных операций через интернет. Функция не была подключена к дебетовой карте. В результате списания денежных средств служба безопасности банка ВТБ 24 не произвела блокировку карты.
Была произведена детальная распечатка денежных операций по дебетовой карте с печатью ВТБ 24. Письменный ответ с печатью банка. Расследование о переводе денежных средств не проведено. Не предоставлены данные о проведенных операциях.
Клиент не был вовремя уведомлен о необходимости подключения функции 3D Security банком ВТБ24. Служба безопасности банка должна была обеспечить блокировку карты от несанкционированных переводов.
На данном этапе подано заявление на рассмотрение в вышестоящие органы. По результатам расследования данного случая будет проведена проверка банка ВТБ24 на предмет защиты банковских карт от несанкционированного снятия денежных средств с дебетовой карты. В ходе проверки будут установлены внутренние нарушения в деятельности банка ВТБ24, в результате которых последуют соответствующие постановления от вышестоящих органов.
В результате отсутствия работы службы безопасности, банк должен произвести детальное расследование с расшифровкой денежных операций, возместить клиенту ВТБ24 сумму в размере 36 000 руб.
Все необходимые документы в отделении банка ВТБ24: № 32 «Малый пр В. О., 22».
Просьба ответить на данный запрос. Спасибо!
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7432186.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью
В 2017 году я работал с партнерской программой в США по кредитам и микрозаймам в США. Получал выплату на криптовалю... Читать полностью
Есть ли у вас бесплатный номер для связи? Читать полностью
Все начинается с того что я зарплатный клиент этого банка , была бы возможность я бы с первого дня убежал из этого... Читать полностью
Я нахожусь за границей. Я была в шоке, что в таком крупном банке, если у клиента возникают сложные ситуации, банк в... Читать полностью
Теперь я не когда не смогу перевыпустить карту с новым счетом? Читать полностью