Здравствуйте! Являюсь давно клиентом банка Русский Стандарт. В свое время, как хорошему заемщику, банк выдал мне кредитные карты (одна из них голд). Успешно справлялась со своими кредитными обязательствами (а имею кредиты и в других банках). 27 сентября 2014 года сотрудник банка сообщили о том. что имеется задержка по оплате годового обслуживания карты «Платинум». Мной было написано заявление. Сегодня 02.02.2015 года все карты заблокированы.
В то же самое время Банком «РУССКИЙ СТАНДАРТ», наглым образом осуществляется нарушение Конституции Российской Федерации и Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006. а именно мной было написано обращение на списание долга по обслуживанию карты «платинум», извиняюсь за выражение «впаренную» мне сотрудником банка, и за все время активации карты, была осуществлена всего одна операция перевода средств.
По совету все того же самого специалиста написано заявление 27 сентября 2014 на списание задолженности по обслуживанию карты, ведь по сути ей ни кто и не пользовался, цена вопроса 10000 р., которые на дороге тоже не валяются.
Все выплаты по договорам и кредитным картам мной осуществляются своевременно, являясь клиентом банка с 2002 года не имею ни одной просрочки, непогашенного кредита в банке.
Банком вышеуказанный Федеральный Закон не соблюдается в части касающейся:
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения, а именно:
1.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
И хотелось бы добавить, что согласно статье 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона:
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Добрый день, Slaver777999!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк является коммерческой организацией, не осуществляющей публично значимые функции. То есть на отношения Банка и Клиентов требования ФЗ-N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется. Общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен. Вместе с тем, хочу Вас заверить, что ни одно Ваше обращение в Банк не остается без внимания.
Я, со своей стороны, готова предоставить более подробные комментарии по Вашей ситуации и постараться поспособствовать скорейшему рассмотрению Вашего заявления. Для этого прошу Вас направить мне личным сообщением на данном портале данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дату рождения и номер договора по Карте).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью