Здравствуйте.Я являюсь клиентом вашего банка на протяжении 3-х. Ваш банк меня кредитовал, я ИП без образования юридического лица. Всё шло гладко и отлично, 2.5 года я платила все платежи исправно без просрочек и заминок. Торговую деятельность осуществляю на центральном рынке в г. Клин, это единственный оставшийся рынок у нас в городе. В том году летом 3 июля 2014 года у меня тяжело заболела мама, перенесла инсульт, стало уходить очень много денег, доктор мне сразу сказал что лечение длительное и дорогое, в октябре того же года мне пришлось продать дачу, что бы хоть как то поднять маму и не вылететь из графика платежей, но увы не вышло, маме стало чуть легче но периодически в зависимости от погоды самочувствие ухудшается и тогда она вообще не встаёт, вызываем массажиста, а массаж стоит таким больным 4200 ровно час, делать его надо месяц, но столько денег у меня просто нет поэтому приходится пока раз в неделю.
А теперь у нас ещё и рынок на реконструкции и стоим мы фактически на стройплощадке,сам рынок обнесён строительным забором и палатки у нас смотрят на этот забор, покупательская способность заметно снизилась,выручки сильно упали. С января этого года у меня началась просрочка по кредиту,у меня два кредита и две кредитки, так вот две кредитки и один кредит я оплачиваю полностью и во время а другой кредит у которого большой ежемесячный платёж 45160 , я не могу оплачивать полностью и оплачиваю сколько есть, 10000 тысяч значит 10000 . если есть больше значит плачу больше. Я не отказываюсь платить и не скрываюсь и не бегаю как делают множество людей, я ни такого склада человек, но банк на встречу не идёт вообще ни как, да ещё и угрожают и шантажируют. Не думала я что такой крупнейший банк опустится до шантажа и угроз. Я не знаю обиделись ли ваши работники или нет, хотя вряд ли, но когда затрагивают моего ребёнка то я теряю над собой контроль, а вы решили задеть за самое больное. Я уже и в сам банк обращалась с обращением 3 раза по поводу реструктуризации кредита, и в Центробанк пакет документов по обращению сдавала, 19 февраля ездила на приём в администрацию президента по этому же вопросу, пока ответ пришёл только от администрации президента, что моё обращение передано в Центробанк и пока тишина. Почему банк не слышит и ни как не хочет идти на встречу, не понятно. Сейчас мало кому легко в наше не простое и тяжёлое время. Ведь лучше реструктуризировать долг чем проковыряться в суде и потом получать 2000—3000 тысячи рублей в месяц. Почему банк не хочет пойти на встречу я не знаю. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью