Добрый день!
Являясь зарплатным клиентом и вкладчиком банка, подал через Сбербанк-Онлайн заявку на формление кредитной карты.
Со мной связались по телефону и сообщили, что одобрена кредитная карта категории GOLD с бесплатным обслуживанием и лимитом 60 тыс. руб.
В этот же день в доп. офис № 9038/01484 я, не подписывая никаких документов, подтвердил своё согласие на получение указанной карты.
21.03.2015 я прибыл в доп. офис с целью получения карты и узнал, что изготовлена мне карта категории Standart, а не GOLD.
При этом специалисты банка сначала сказали, что данный продукт был бы для меня бесплатным, в случае, если бы он был категории GOLD, а Standart , будет платной. Позже, правда, подтвердили «бесплатность» Standart для меня.
Далее мне объяснили причину несоответствии категории карты: я подал заявку, банк её одобрил, но в ходе рассмотрения решил, что может предоставить только карту категории Standart.
Позвонил в контактный центр Сбербанка, где мне сообщили, что надо узнать у кредитного специалиста, карта какой категории была предодобрена, то есть такая карта и должна быть.
Кредитный специалист в отделении на мой вопрос о категории предодобренной карты сообщил, что «банк предодобряет кредитный лимит, а не категорию карты и категория карты может быть изменена банком по своему усмотрению при оформлении».
На мой вопрос, может ли он посмотреть какая карта была предодобрена, внятного ответа я не получил.
Поняв, что от специалистов доп. офиса вразумительного ответа не получу, я согласился на карту категории Standart, так как, по заверению специалистов банка, в случае моего желания получить карту категории GOLD, не «факт, что мне её одобрят», а процедура рассмотрения заявки и оформления по сути начинается сначала.
Вместе с тем, в связи с указанием на карте имени не как в загранпаспорте и зарплатной карте «VALERII» вместо «VALERIY» (по этому поводу претензии нет, понимаю, что программа автоматически меняет кириллицу на латиницу) подал заявление на перевыпуск карты.
Со слов специалистов банка — категорию карты в этом случае также нельзя изменить.
В итоге активировали карту с неправильным именем, приняли заявление на перевыпуск и сказали, что «карту можно выбросит» и через неделю приходить за новой.
Выбросить, если она активная?
На основании изложенного, прошу:
1) письменно сообщить, карта какой категории была мне предодобрена;
2) перевыпустить и выдать карту той категории, которая была предодобрена;
3) письменно сообщить о причинах несоответствия категории карты;
4) считать данное обращение официальным обращением в ОАО «Сбербанк России» (продублировано на сайте банка — № 000913-2015-041124).
С уважением,
Валерий
Валерий, здравствуйте!
Я рекомендую Вам заблокировать старую кредитную карту в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Так как Вы уже оформили обращение по данному вопросу, я рекомендую Вам ожидать окончания его рассмотрения. На данный момент Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка.
Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения обращения Вам будет предоставлен официальный ответ банка по данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
За оформление ипотечного страхования в прошлом году я получил промокод за оплату нового страхования на скидку до 1... Читать полностью
Полис осаго, кассовый чек, поступили мне на электронную почту в папку оповещения Читать полностью
08.04.2025 16:13Т-БанкВдруг меня исключили из программы лояльности. Я заметил письмо у себя на почте и в приложении... Читать полностью
Добрый день я взял автомобиль в 2024 июне в автосалоне под автокредит возможно мне поменять на новый автомобиль со... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вывести или разблокировать денежные средства по номеру 89394582461 Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка, неприятная ситуация: была выпущена виртуальная карта, заявка на которую 'была в 2022 году... Читать полностью
С моментально оформления карты прошло уже 11 дней,кормили обещаниями,что он прийдет до 8 апреля,сегодня уже 9 число... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
Добрый день,забирал киберкарту втб 27.03, обещали прислать промокод до 7 апреля, сегодня 9 а промокода нет, что дел... Читать полностью