Прошу разобраться в следующей проблеме. Я являюсь абонентом билайн. С этого номера я захожу в сбербанк онлайн. При запросе одноразового пароля для входа в сбербанк онлайн мне на телефон бесплатные смс не поступали. Я не могла попасть в сбербанк онлайн через одноразовый пароль по смс 19, 20, 21, 22 и 23 марта. Далее я попала в сбербанк онлайн через пароль по бесплатному смс 23.03.2015. В личном кабинете я обнаружила, что с моей карты снимали по 3 рубля за смс, которые якобы были отправлены на номер 900 с моего мобильного телефона. Я со своего телефона никаких смс на номер 900 не отправляла, телефон никому не давала. Считаю, что списание средств с карты было неправомерным. Комиссия взималась на счет RUS MOSCOW MOBILE BANK без моего ведома. 22 марта 2015 г в 21—43 были списаны деньги в размере 1500 рублей с моей карты сбербанка. Я не получала уведомлений о статусе исполнения операции в сбербанк онлайн. 23 марта 2015 г я обнаружила, что операция с моей карты была проведена в счет RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE. Рассмотрев детализацию звонков и смс в личном кабинете билайн, я не обнаружила там информации о проведенном платеже с моей карты. Я не совершала никаких платежей и переводов 22 марта. Мне неизвестна организация RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE. Списание средств с моей карты в пользу этой организации считаю неправомерным. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, найти виновных и вернуть мне деньги. Аналогичное обращение было подано мною в местное отделение сбербанка. Оставляю за собой право обратиться в полицию, прокуратуру, суд и другие инстанции для разрешения проблемы со Сбербанком и организацией RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE.
Здравствуйте, Наталья!
Мне искренне жаль, что с Вашей карты были несанкционированно списаны средства. Каждый подобный случай рассматривается банком индивидуально, исходя из анализа всех параметров совершенных операций.
На основании Вашего обращения будет проведена тщательная проверка, и будет вынесено обоснованное решение о возможности возврата средств. Я со своей стороны не могу повлиять на данный процесс, поэтому рекомендую Вам ожидать завершения проверок.
Следить за ходом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0 и на сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/, указав в правой части страницы номер обращения. Ответ поступит Вам указанным при оформлении способом.
Для предотвращения подобной ситуации со списанием средств я рекомендую Вам обратиться в отделение банка по месту ведения счета карты и получить справку об услугах, подключенных на Ваше имя. Также Вы можете оформить заявление о списании средств в правоохранительных органах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью