Добрый день.
01.10.2013 моим отцом был взят потребительский кредит на 100000р. в филиале № 9013/00124. оплата производилась до апреля 2014 года. Далее кредит был просрочен, начислялись проценты. По этой части никаких вопросов нет. 18 января 2015 года заемщик умер. Я как наследница сразу же обратилась в отдел по работе с просроченными задолженностями (т.к были письма от Паринова Павла). Там мы пришли к соглашению, что выплачивать долг я начинаю сразу.
24.01.15 было произведено списание с моего личного счета на ссудный счет 3000р.. далее 02.02 — по графику платежей. В начале марта, обратившись в филиал за выпиской, я увидела, что сумма долга не изменяется в меньшую сторону, а даже наоборот. Сотрудники филиала № 9013/00124 внятного ответа дать не смогли. Поехав в отдел по работе с задолженностями, удалось выяснить, что 17.02.15 кредит был «вынесен в досудебное». Сотрудники долго разбирались, кому-то названивали, пытаясь договориться, чтобы «вернули в просрочку». 19.03.15 мне позвонила сотрудница этого отдела Меркулова Татьяна, сообщила, что кредит вернули, нужно оплатить 24200р. в марте и далее 1.04.15 по графику.
Далее 23.03.15 я обратилась в филиал № 9013/00124 для оплаты. Списание не прошло. Сотрудники посоветовали оплачивать только первого числа каждого месяца. На мои возражения, что это неустойки и их по договору можно оплачивать в любой день, мне было сказано отправляться в другие филиалы банка.
24.03 я посетила доп. офис № 9013/0200 с целью списания указанной суммы на ссудный счет. Девушка (к сожалению, не запомнила её фамилии), походив туда-сюда, сделав несколько звонков, поинтересовалась всю ли суммы я собираюсь погашать. Получив отрицательный ответ и проконсультировавшись с отделом по работе с проблемными задолженностями, она посоветовала съездить в доп. офис № 9013/0141. По её словам там мне должны были провести «списание по служебной записке»
25.03 я приехав в данный офис и поговорив с сотрудниками, выяснила, что «система списания сейчас не работает». И получила совет вновь посетить филиал № 9013/00124.
Таким образом, совершить оплату неустоек не представляется возможным. Забавная получается ситуация — банк содействует увеличению задолженности. Подскажите, пожалуйста пути решения возникшей проблемы.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при погашении кредита. Безусловно, данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка.
Для того чтобы сотрудники ответственного подразделения могли проверить информацию по всем сообщенным Вами фактам, я рекомендую оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
Следить за ходом его рассмотрения Вы сможете в контактном центре.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сделала заказ в сбершопе, уже пару дней написано оформлен, хотя доставку обещали 3 дняГде можно отсле... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью
А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться? Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью
Добрый вечер! У меня арестован счёт ВТБ. В суде отменили заочное решение, по которому произведен арест. Арест не че... Читать полностью
не могу найти, где оставить отзыв о работе ПСБ, консультант Банка не нужен, реальная претензия Читать полностью
Почему не зачтен отзыв по Тинькофф банк. Рейтинг поставила 5 и подтверждение документов тоже Читать полностью