Добрый день.
01.10.2013 моим отцом был взят потребительский кредит на 100000р. в филиале № 9013/00124. оплата производилась до апреля 2014 года. Далее кредит был просрочен, начислялись проценты. По этой части никаких вопросов нет. 18 января 2015 года заемщик умер. Я как наследница сразу же обратилась в отдел по работе с просроченными задолженностями (т.к были письма от Паринова Павла). Там мы пришли к соглашению, что выплачивать долг я начинаю сразу.
24.01.15 было произведено списание с моего личного счета на ссудный счет 3000р.. далее 02.02 — по графику платежей. В начале марта, обратившись в филиал за выпиской, я увидела, что сумма долга не изменяется в меньшую сторону, а даже наоборот. Сотрудники филиала № 9013/00124 внятного ответа дать не смогли. Поехав в отдел по работе с задолженностями, удалось выяснить, что 17.02.15 кредит был «вынесен в досудебное». Сотрудники долго разбирались, кому-то названивали, пытаясь договориться, чтобы «вернули в просрочку». 19.03.15 мне позвонила сотрудница этого отдела Меркулова Татьяна, сообщила, что кредит вернули, нужно оплатить 24200р. в марте и далее 1.04.15 по графику.
Далее 23.03.15 я обратилась в филиал № 9013/00124 для оплаты. Списание не прошло. Сотрудники посоветовали оплачивать только первого числа каждого месяца. На мои возражения, что это неустойки и их по договору можно оплачивать в любой день, мне было сказано отправляться в другие филиалы банка.
24.03 я посетила доп. офис № 9013/0200 с целью списания указанной суммы на ссудный счет. Девушка (к сожалению, не запомнила её фамилии), походив туда-сюда, сделав несколько звонков, поинтересовалась всю ли суммы я собираюсь погашать. Получив отрицательный ответ и проконсультировавшись с отделом по работе с проблемными задолженностями, она посоветовала съездить в доп. офис № 9013/0141. По её словам там мне должны были провести «списание по служебной записке»
25.03 я приехав в данный офис и поговорив с сотрудниками, выяснила, что «система списания сейчас не работает». И получила совет вновь посетить филиал № 9013/00124.
Таким образом, совершить оплату неустоек не представляется возможным. Забавная получается ситуация — банк содействует увеличению задолженности. Подскажите, пожалуйста пути решения возникшей проблемы.
Здравствуйте, Татьяна!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при погашении кредита. Безусловно, данная ситуация не может быть оставлена без внимания банка.
Для того чтобы сотрудники ответственного подразделения могли проверить информацию по всем сообщенным Вами фактам, я рекомендую оформить официальное обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
Следить за ходом его рассмотрения Вы сможете в контактном центре.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
здравствуйте озон банк, мое письмо на закрытие счета пришло к вам, пожалуйста можете рассмотреть его как можно скор... Читать полностью
За оформление ипотечного страхования в прошлом году я получил промокод за оплату нового страхования на скидку до 1... Читать полностью
Полис осаго, кассовый чек, поступили мне на электронную почту в папку оповещения Читать полностью
08.04.2025 16:13Т-БанкВдруг меня исключили из программы лояльности. Я заметил письмо у себя на почте и в приложении... Читать полностью
Добрый день я взял автомобиль в 2024 июне в автосалоне под автокредит возможно мне поменять на новый автомобиль со... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вывести или разблокировать денежные средства по номеру 89394582461 Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка, неприятная ситуация: была выпущена виртуальная карта, заявка на которую 'была в 2022 году... Читать полностью
С моментально оформления карты прошло уже 11 дней,кормили обещаниями,что он прийдет до 8 апреля,сегодня уже 9 число... Читать полностью