Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбербанка России. У меня в пользовании имеется пластиковая карта Сбербанка на которую я получаю заработную плату. К данной карте подключена услуга мобильный банк. 20 марта 2015 года мне на счет должна была прийти зарплата, а посредством услуги мобильный банк мне должно было придти оповещение о времени ее начисления(т.е. смс о том что вас баланс пополнен на такую-то сумму). Однако смс-оповещения в этот день так и не пришло. На следующий день я стал запрашивать баланс карты через смс(т.е. отправлял смс сообщения на номер 900 с командой баланс), однако, мой мобильный банк молчал и никаких ответов не присылал. Я повторил запрос еще несколько раз, но все было бесполезно(т.е. мобильный банк не работал). Тогда я позвонил на горячую линию Сбербанка, назвал свои паспортные данные, время, до которого действует карта, ответил еще на пару вопросов и задал вопрос относительно баланса карты. Мне ответили, что мой баланс 28 000 рублей, вместо 42000 рублей. Стал интересоваться о пополнениях и списаниях по моей карте. Как выяснилось, без моего ведома было совершено 2 операции по снятию недостающих денег(т.е. 14000 рублей) через систему Мобильный банк, которая у меня не работала. Тогда я по телефону заблокировал карту и отключил Мобильный банк. Теперь вопрос: имею ли я право на возмещение потерянных денег Сбербанком России? Нужно ли писать заявление о спорной транзакции? Если да, то каким должен быть текст данного заявления? Заранее спасибо.
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Чтобы эксперты банка смогли провести проверку, рекомендую обратиться в офис банка и подать письменное заявление о спорной операции по форме банка.
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поэтому я рекомендую Вам подать заявление в полицию, сотрудники которой примут все необходимые меры для розыска мошенников. Со своей стороны наш банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПодскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью
Тогда буду ждать закрытие счета и карты после 6.12. Больше не буду исползовать услуги вашего банка, большие риски Читать полностью
Являюсь постоянным клиентом банка уже 4.5 года, карта сбербанка была основной.В данный период времени получал перев... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью