Добрый день!
Суть проблемы коротко:
Банк не списывает средства со счёта вклада в пользу погашения ипотечного кредита, хотя средства для списания ежемесячного платежа на счёте имеются.
26.03.2015, был день платежа согласно графику платежей (см. вложение в zip-архиве).
Однако, Банк так и не списал со вклада сумму аннуитетного платежа.
Вместо этого стал начислять проценты.
Я положил достаточную для списания сумму на счёт вклада (см. во вложении в zip-архиве) заранее, ещё в день взятия кредита, 26.02.2015 .
Прошу Вас:
1. проверить настройку автосписания средств со вклада в пользу погашения моего ипотечного кредита (кредитный договор от 26.02.2015 № 38354556) и настроить если не настроили раньше;
2. отменить незаконно начисленные мне проценты за просрочку платежа;
3. уплатить мне проценты за незаконное использование моими средствами согласно ст. 395 ГК РФ;
4. возместить моральный вред за начисление неустойки, за мои временные затраты на личные визиты в ипотечный центр Банка, за обращения через СберБанк-Онлайн, через сайт sberbank.ru, через этот сайт, чтобы до Банка, наконец-то дошло…
P.S.
Я просрочек платежа не допускал, не допускаю и не буду допускать.
Не будите списывать средства в пользу погашения кредита со счёта, с которого взяли обязанность списывать, тогда решим наш вопрос в судебном порядке.
Мне это даже выгоднее будет, ведь Банк заплатит за неисполнение своих обязанностей по кредитному договору раз, за незаконное пользование моими средствами два, за моральный вред три.
Видимо, в Банке безответственные работники не настроили автосписание средств с моего вклада в пользу погашения моего ипотечного кредита.
С уважением,
Михейко Антон Анатольевич
Вложение: архив со скриншотами и сканами, также доступен для загрузки отсюда:
https://yadi.sk/d/BHYjYTbMfYr4V
Обращение в Банк:
000913-2015-044258
Здравствуйте, Антон Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Я уточнила информацию по Вашему обращению, на данный момент оно находится на этапе рассмотрения.
Срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней).
Рекомендую уточнять информацию о статусе рассмотрения обращения в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДоброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Хочу подать жалобу на рассмотрение вопроса Читать полностью
можно ли разблокировать учетную запись в сбербанк онлайн? без посещения банка или можно в офисе сбербанка предостав... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью