Добрый день!
Суть проблемы коротко:
Банк не списывает средства со счёта вклада в пользу погашения ипотечного кредита, хотя средства для списания ежемесячного платежа на счёте имеются.
26.03.2015, был день платежа согласно графику платежей (см. вложение в zip-архиве).
Однако, Банк так и не списал со вклада сумму аннуитетного платежа.
Вместо этого стал начислять проценты.
Я положил достаточную для списания сумму на счёт вклада (см. во вложении в zip-архиве) заранее, ещё в день взятия кредита, 26.02.2015 .
Прошу Вас:
1. проверить настройку автосписания средств со вклада в пользу погашения моего ипотечного кредита (кредитный договор от 26.02.2015 № 38354556) и настроить если не настроили раньше;
2. отменить незаконно начисленные мне проценты за просрочку платежа;
3. уплатить мне проценты за незаконное использование моими средствами согласно ст. 395 ГК РФ;
4. возместить моральный вред за начисление неустойки, за мои временные затраты на личные визиты в ипотечный центр Банка, за обращения через СберБанк-Онлайн, через сайт sberbank.ru, через этот сайт, чтобы до Банка, наконец-то дошло…
P.S.
Я просрочек платежа не допускал, не допускаю и не буду допускать.
Не будите списывать средства в пользу погашения кредита со счёта, с которого взяли обязанность списывать, тогда решим наш вопрос в судебном порядке.
Мне это даже выгоднее будет, ведь Банк заплатит за неисполнение своих обязанностей по кредитному договору раз, за незаконное пользование моими средствами два, за моральный вред три.
Видимо, в Банке безответственные работники не настроили автосписание средств с моего вклада в пользу погашения моего ипотечного кредита.
С уважением,
Михейко Антон Анатольевич
Вложение: архив со скриншотами и сканами, также доступен для загрузки отсюда:
https://yadi.sk/d/BHYjYTbMfYr4V
Обращение в Банк:
000913-2015-044258
Здравствуйте, Антон Анатольевич!
Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Я уточнила информацию по Вашему обращению, на данный момент оно находится на этапе рассмотрения.
Срок рассмотрения обращения составляет от 5 до 30 календарных дней (без учета официальных праздничных дней).
Рекомендую уточнять информацию о статусе рассмотрения обращения в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью