Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка. Имею две карточки и был вклад в размере 100000 руб...

24.04.2015 08:18
3
Сбербанк

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка. Имею две карточки и был вклад в размере 100000 руб, который перевели на мою социальную карту и следом перевели на другой счет.
6 апреля я пыталась в компьютере зайти в свой личный кабинет Сбербанка Онлайн, ввела все данные, то есть идентификатор пользователя, пароль и еще один одноразовый пароль, котоый пришел мне на телефон, но в итоге моя страница в личный кабинет зависла, в это время мне пришло смс сообщение о том, что мой вклад был переведен на мою социальную карту, но я как бы не придала этому значения, потому что с этим ни разу не сталкивалась. Далее пришло смс сообщение, что произошло изменение настроек безопасности и нужно подтвердить пароль для подтверждения изменений, я его не вводила, но мне следом начали приходить операции о том, что мой вклад, который был переведен опять же на мою социальную карту, был переведен на карту неизвестного мне владельца в сумме 98000 руб и 980 руб была комиссия за этот перевод. В итоге я не смогла зайти в свой личный кабинет, так как мне писали, что Ваша учетная запись заблокирована.
Следом я пошла в отделение сбербанка, где мы открывали вклад и обратилась к специалисту, который ничего конкретно сказать не мог, так как на своем уровне вклада не видел. Мне пришлось из отделения банка позвонить в службу поддержки и уточнить, что же все таки произошло, где опять же мне ничего не сказали, а только дали понять, что в моем компьютере был вирус и его нужно почистить. 7 апреля я почистила свой компьютер на вирусы, и 8 апреля пошла в отделение банка, так как снова не смогла войти в личный кабинет сбербанка онлайн. В банке я снова связалась со службой поддержки и мне разблокировали мою учетную запись. Далее мы со специалистом банка зашли в личный кабинет сбербанк онлайн и моего вклада уже не было на месте. В этот же день я написала претензию в банк и написала заявление в полицию.
23 апреля мне пришел письменный ответ от Сбербанка, что " Обращаем Ваше внимание, что всоответствии с Руководством пользователя «Сбербанк ОнЛ@йн» операции, совершаемыемежду своими счетами, не требуют дополнительного подтверждения. После отправки запроса на перевод средств, для подтверждения перевода система «Сбербанк ОнЛ@йн»выводит на экран реквизиты операции и предлагает пользователю внимательно проверить реквизиты платежа и, при отсутствии расхождений, подтвердить платеж.Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с вкладаи карты на счета, указанные в распоряжениях.
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ОАО «Сбербанк России» не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям Банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. ОАО «Сбербанк России» не имеет права насписание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.»
Правоохранительные органы занимаются этим делом, но пока ничего не выявлено и не выяснено.
Куда мне обращаться дальше? Реально ли вернуть мои деньги, которые для нашей семьи значимы? Что со своей стороны вы мне бы посоветовали?

Добрый день!

Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ответ сотрудников банка. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Проведенное расследование установило, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли). Вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права, так как списание денег со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа — владельца счета, а банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.

Хочу отметить, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу всю необходимую информацию. Поскольку Вы уже подали заявление в полицию, остается единственная надежда, что сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, выйдут на их след и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. В свою очередь наш банк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Восстановление и разблокировка доступа к сбербанку
Сбербанк

Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Разблокировка счетов
Сбербанк

Здравствуйте, как я могу разблокировать свои счета? Читать полностью

Мегамаркет. Отказ в возврате не оригинального товара
Сбербанк

Благодарю за ответ. Я ознакомился с информацией, но она не решает мой вопрос. Мне уже предоставили сертификат качес... Читать полностью

Завершена процедура банкротства.
Сбербанк

 Здравствуйте, у меня завершилась процедура банкротства 12.09.2024 г. а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредит... Читать полностью

Магмаркет и Сбербанк - кто будет возвращать деньги?
Сбербанк

9 ноября на маркетплейса Мегамаркет был сделан заказ № 9343731440767 Видеокарта Afox Nvidia Geforce GTX1660Ti 6GB G... Читать полностью

Выкуп закладной. Помогите
Сбербанк

Нет ответа! Закладная! Читать полностью

Блокировка-от худшего банка
Сбербанк

Ранее оставлял отзыв о халатном отношении ваших коллег, и не справедливом отношении к по ей ситуации , вы сможете р... Читать полностью

Когда снимут ограничение со счета?
Сбербанк

Здравствуйте. Ситуация такая. После банкротства, второе заседание было 12 ноября, 13 ноября мой управляющий опублик... Читать полностью

Выписка по зарплатной карте.
Сбербанк

Добрый день. Я давно являюсь клиентом Сбербанка и у меня есть несколько дебетовых карт. В настоящее время мне нужно... Читать полностью

Заблокировали карты бессрочно
Сбербанк

Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью

20.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Восстановление и разблокировка доступа к сбербанку
Сбербанк

Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Положительные отзыв не зачтен

Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью

Погашения кредита на индивидуальных условиях
Альфа-Банк

Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью

УКБО как снять деньги дистанционно
Т-Банк

Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью

Не возвращают деньги
Альфа-Банк

Не отдают деньги. Первый раз пришла в банк 30 или 31 октября, точно сказать не могу так как документов о приеме не... Читать полностью

начисление вознаграждений

ДД! Как быстро начисляются бонусы на карту за оформление страховок на сайте? Читать полностью

Не приходит ответ на вопрос?
Т-Банк

Здравствуйте я написал два вопроса по поводу блокировки карт, но ответы не приходят уже два дня. Скажите пожалуйста... Читать полностью

Тбанк ворует деньги!!!
Т-Банк

Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью

Кэшбек от партнеров
Т-Банк

Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью

Почему банк теперь против клиентов? Все делается чтобы старые клиенты уходили в другие банки, или как обманывают в поддержке.
Т-Банк

Добрый вечер!Возник сбой с начислением кэша по акции 20% при оплате жкх. Увидела рекламу что Т-банк запустил акцию... Читать полностью

20.11.2024 О банке