Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка. Имею две карточки и был вклад в размере 100000 руб, который перевели на мою социальную карту и следом перевели на другой счет.
6 апреля я пыталась в компьютере зайти в свой личный кабинет Сбербанка Онлайн, ввела все данные, то есть идентификатор пользователя, пароль и еще один одноразовый пароль, котоый пришел мне на телефон, но в итоге моя страница в личный кабинет зависла, в это время мне пришло смс сообщение о том, что мой вклад был переведен на мою социальную карту, но я как бы не придала этому значения, потому что с этим ни разу не сталкивалась. Далее пришло смс сообщение, что произошло изменение настроек безопасности и нужно подтвердить пароль для подтверждения изменений, я его не вводила, но мне следом начали приходить операции о том, что мой вклад, который был переведен опять же на мою социальную карту, был переведен на карту неизвестного мне владельца в сумме 98000 руб и 980 руб была комиссия за этот перевод. В итоге я не смогла зайти в свой личный кабинет, так как мне писали, что Ваша учетная запись заблокирована.
Следом я пошла в отделение сбербанка, где мы открывали вклад и обратилась к специалисту, который ничего конкретно сказать не мог, так как на своем уровне вклада не видел. Мне пришлось из отделения банка позвонить в службу поддержки и уточнить, что же все таки произошло, где опять же мне ничего не сказали, а только дали понять, что в моем компьютере был вирус и его нужно почистить. 7 апреля я почистила свой компьютер на вирусы, и 8 апреля пошла в отделение банка, так как снова не смогла войти в личный кабинет сбербанка онлайн. В банке я снова связалась со службой поддержки и мне разблокировали мою учетную запись. Далее мы со специалистом банка зашли в личный кабинет сбербанк онлайн и моего вклада уже не было на месте. В этот же день я написала претензию в банк и написала заявление в полицию.
23 апреля мне пришел письменный ответ от Сбербанка, что " Обращаем Ваше внимание, что всоответствии с Руководством пользователя «Сбербанк ОнЛ@йн» операции, совершаемыемежду своими счетами, не требуют дополнительного подтверждения. После отправки запроса на перевод средств, для подтверждения перевода система «Сбербанк ОнЛ@йн»выводит на экран реквизиты операции и предлагает пользователю внимательно проверить реквизиты платежа и, при отсутствии расхождений, подтвердить платеж.Таким образом, Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с вкладаи карты на счета, указанные в распоряжениях.
Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли) ОАО «Сбербанк России» не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям Банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа. ОАО «Сбербанк России» не имеет права насписание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.»
Правоохранительные органы занимаются этим делом, но пока ничего не выявлено и не выяснено.
Куда мне обращаться дальше? Реально ли вернуть мои деньги, которые для нашей семьи значимы? Что со своей стороны вы мне бы посоветовали?
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ответ сотрудников банка. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Проведенное расследование установило, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли). Вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права, так как списание денег со счета осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа — владельца счета, а банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя перевода в одностороннем порядке.
Хочу отметить, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу всю необходимую информацию. Поскольку Вы уже подали заявление в полицию, остается единственная надежда, что сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, выйдут на их след и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. В свою очередь наш банк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью