СБЕРБАНК НЕ ОТДАЕТ МОИ ДЕНЬГИ. В марте мой счет был заблокирован по инициативе банка. Я составила обращение в Сбербанк, на которое мне пришел ответ, где банк пояснил мне причину блокировки счета (в связи с расследованием о правомерности перевода от клиента, сумма перевода была 250 р). Я составила новое обращение с просьбой разблокировать мой счет, т к отправителя я лично знаю и никаких оснований в неправомерности этого перевода я не вижу так же не вижу оснований для блокировки моего счета и отказе мне в получении средств со счета. Так же мне отказывают в любых других операциях со счетом, закрыть тоже не дают. На второе мое обращение я скоро получила ответ, в котором банк сообщил, что расследование уже проведено и счет мой был разблокирован, осталось перевыпустить карту! Но когда я пришла в отделение по месту ведения счета, то узнала, что блокировку не сняли, деньги по прежнему заморожены и ничего они со счетом сделать не могут! Замкнутый круг! После долгих звонков в управление, администратор дозвонился до службы фин мониторинга, где ответили, что мой счет был заблокирован восточно-сибирским филиалом (хотя мой счет открыт в Краснодаре), в добавок к этому мои данные еще и внесены в стоп лист! Ситуация на данный момент следующая: счет заблокирован службой фин. мониторинга по восточно-сибирскому филиалу, службой безопасности сбербанка по тому же региону и мои данные попали в стоп лист. Деньги со счета я снять не могу, разблокировать счет нельзя. Администратор разводит руками и обещает как-нибудь попробовать уговорить службы временно разблокировать счет и вывести средства в сторонний банк. Для меня же эта ситуация является как морально так и физически катастрофой!! Банк просто взял и без четких оснований лишил меня собственных средств в размере 198000р с копейками, оставил меня без средств к существованию! Что мне делать? Обращаться в суд?
Добрый день, Ксения Игоревна!
Сожалею, что предоставление ответа по Вашему обращению заняло больше времени, чем мы предполагали.
По предоставленной мне информации, уполномоченным подразделением банка счет Вашей карты был разблокирован, а средства со счета получены Вами наличными в офисе банка. При перевыпуске Вашей карты на новую возникли технические причины, поэтому произошла задержка, в том числе доставка карты в офис № 1806/0146. Рекомендую обратиться в офис № 1806/0146 и уточнить возможность получения новой карты.
Хочу отметить, что соответствии с Условиями использования банковских карт (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf), банк вправе:
— приостановить проведение операций с использованием карты или ее реквизитов для проверки их правомерности;
— приостановить или прекратить действие карт, а также принимать для этого все необходимые меры вплоть до изъятия карт;
— требовать в соответствии с действующим законодательством от клиента представления документов (копий документов) по проведенным с использованием карты расчетным операциям в иностранной валюте, иным операциям с целью осуществления контрольных функций, а клиент обязуется представлять необходимые документы по требованию банка.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, как я могу разблокировать свои счета? Читать полностью
Благодарю за ответ. Я ознакомился с информацией, но она не решает мой вопрос. Мне уже предоставили сертификат качес... Читать полностью
Здравствуйте, у меня завершилась процедура банкротства 12.09.2024 г. а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредит... Читать полностью
9 ноября на маркетплейса Мегамаркет был сделан заказ № 9343731440767 Видеокарта Afox Nvidia Geforce GTX1660Ti 6GB G... Читать полностью
Ранее оставлял отзыв о халатном отношении ваших коллег, и не справедливом отношении к по ей ситуации , вы сможете р... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая. После банкротства, второе заседание было 12 ноября, 13 ноября мой управляющий опублик... Читать полностью
Добрый день. Я давно являюсь клиентом Сбербанка и у меня есть несколько дебетовых карт. В настоящее время мне нужно... Читать полностью
Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью
Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Не отдают деньги. Первый раз пришла в банк 30 или 31 октября, точно сказать не могу так как документов о приеме не... Читать полностью
ДД! Как быстро начисляются бонусы на карту за оформление страховок на сайте? Читать полностью
Здравствуйте я написал два вопроса по поводу блокировки карт, но ответы не приходят уже два дня. Скажите пожалуйста... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Добрый вечер!Возник сбой с начислением кэша по акции 20% при оплате жкх. Увидела рекламу что Т-банк запустил акцию... Читать полностью