Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Написал отзыв о мошенничестве в Вашем банке. Стоит ли ждать каких-то дополнительных...

01.08.2015 21:16
2

Добрый день!

Написал отзыв о мошенничестве в Вашем банке. Стоит ли ждать каких-то дополнительных действий с Вашей стороны по решению моей ситуации?

Ниже сам отзыв:


Расскажу свой пока негативный опыт с банком Русский Стандарт.

27 июля открыл вклад «Максимальный доход» в отделении на Ленинском пр. 138,
29 июля внес на депозитную карту 300т.р, 31 июля позвонил в call центр банка чтобы уточнить как сделать перевод на вклад, оператор сообщил, что на моем счету «0» рублей. Денежные средства на момент звонка списались с моего счета, но не списали с кор.счета банка, я надеюсь в банке быстро сработали и мои денежные средства не ушли мошенникам. Доступа к моим данным ни у кого не было кроме меня и сотрудника банка принимающего у меня заявление на вклад. Менеджер принимающий у меня вклад Борисенко Е. А.

Как выяснилось в ночь с 30 на 31 июля 2015г, все мои денежные средства были списаны неизвестными людьми на какие-то счета.

Приехав в отделение банка,я подошел к менеджеру (девушка) Борисенко Е. А, эта же девушка и принимала у меня заявление на вклад. Борисенко Е. А не проявила ни какого сострадания, очень холодно и сухо общавшись со мной.
Написав заявление, я пошел к управляющей отделения банка Виктории (фамилии не могу сказать), она сообщила что сделала все возможное, а именно отправила в подразделение, которое занимается этим вопросом и сообщила, что необходимо ожидать рассмотрение до 30 календарных дней!!!. Общалась со мной также очень холодно, ни какого особого внимания или извинений в свой счет я не услышал тоже.

Для пиарщиков и сотрудников банка, чтобы Вы могли быстро найти мое заявление, высылаю его, чтобы не было ни у кого сомнений в том что происходит в Вашем банке.

Номер заявления: 7804-ОКП/19096.

Через 2 часа мне позвонили с сотового номера СБ банка в лице Грудовика М. В и предложили к ним приехать на адрес (СПБ, Профессора Попова 37 оф. 823), как мне сказали «поговорить». Также Грудовика М. В попросил запросить выписку у сотового оператора по сим карте.Так как веры не было этому человеку, я позвонил в call центр банка, чтобы утончить работает ли данный человек в этом банке. Мне сообщили, что такой человек в банке не работает и адрес указанный им, в списке адресов у них нет.
Я в полном шоке, звоню на сотовый Грудовика М. В и сообщаю ему, что я не поеду к ним пока он не подтвердит, что он сотрудник банка, очень нагло он говорит:
«я Вам сейчас перезвоню с городского номера банка, Вас это устроит?!», после чего происходит звонок с московского номера и он как положено представляется и говорит, Вам этого достаточно.
Я в полном шоке от наглости сотрудников банка, за 2 дня у меня увели деньги, нахомили и даже не извинились.

Уважаемые люди, будущие вкладчики и кредиторы будьте крайне внимательны при обращении в этот банк!

Надеюсь данное обращение дойдет до сотрудников банка «Русский Стандарт», которые заинтересованы в решении таких ситуаций.

Если в течении 2—3 дней деньги не вернут, буду жаловаться в ЦБ, напишу на них заявление в милицию, буду обращаться в прокуратуру, чтобы провели проверки в этом банке.!

Добрый день, mister.kazakov!

Ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг»:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8204828/

 

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью