В 2014 году брала в вашем банке кредит (очень жалею об этом) плачу все вовремя, в конце июля решила его закрыть. По графику для закрытия мне надо было внести 25703,44, я внесла 23960 и решила уточнить сколько еще надо внести. На мой вопрос я получила ошеломляющий ответ. Первый оператор (Руслан) с кем я разговаривала заявил что мне надо внести 5669,5 т. к. якобы первый месяц я пользовалась кредитом бесплатно, второй оператор заявила что мне надо внести 6715 так как я должна была заплатить за июль, на что я ей ответила что за июль платила, и что по моим подсчетам мне надо доплатить 1743,44. Затем ответ был еще убийственный, мне сказали что к остатку долга приплюсовывается еще один месяц (хотя при оформлении договора об этом мне ни кто слова не сказал) т. е получается что вместо 25703,44 я должна заплатить более 31 тысячи. Спрашивается зачем вы печатаете график платежа если оплата не соответствует данному графику. Вы зачем вводите народ в заблуждение. Мало того что мне предоставили кредит по 58% так я еще должна буду заплатить больше 31 тысячи хотя исходя из графика моя оплата составляет 25703,44, и доплатить мне надо 1743,44. Я намерена буду обратиться на ваш банк с жалобой.
Добрый день.
Касаемо досрочного погашения кредита поясню, что в графике платежей есть отдельный столбец («Остаток задолженности»), суммы, указанные в нем, отражают остаток основного долга после погашения каждого ежемесячного платежа. Расчет досрочного погашения происходит следующим образом: остаток основного долга на предполагаемую дату закрытия + ежемесячный платеж — переплата (при наличии).
04.08.2015 года Вы дважды обращались в Call-centre для уточнения суммы полного погашения. В ходе первого звонка оператор Вас сориентировал на оплату 05.08.2015 года через Элекснет до 17 ч по МСК, либо через кассу Банка для того, чтобы денежные средства поступили на счет кредита в этот же день (05.08.2015 года) и договор в указанную дату был завершен.
В ходе второго звонка Вы самостоятельно озвучили оператору информацию о том, что планируете вносить денежные средства 05.08.2015 года через Qiwi. Поскольку зачисление средств через эту платежную систему осуществляется на следующий рабочий день, то специалист произвел для Вас расчет полного погашения при условии закрытия кредита уже в сентябре, т. к. средства поступили бы только 06.08.2015 года (после даты списания в августе). Таким образом, сумма для досрочного погашения, которую Вам сообщил второй специалист, оказалась больше за счет процентов за сентябрь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью