В 2014 году при получении выписки по вкладу получил в банке карту Транспортную карт «Проездной», которую не активировал, так как ее потерял. Оказывается она с лимитом в 1000 рублей и начал тикать счетчик. В мае 15 г. я съездил в Екатеринбург написал заявление на карту «Gold» и «Проездной», чтобы закрыть их и получил новую карту «Проездной», но уже без лимита. На это я потратил пол дня: поездка в Екатеринбург, поиск австоянки и 2 часа очереди. Заплатил около 200р проценты за карту, которой не пользовался и не активировал и получил новую. Через некоторое время мне стали названивать 2 раза в день и требовать вернуть долг банку. Имея 2 вклада на сумму более 1,5 млн. рублей я был очень удивлен… Через месяц настойчивых звонков я решил выяснить в чем дело. Оказалось, что карту первую не заблокировали и опять пошли проценты на дурацкий лимит в 1000р. С меня требовали вернуть долг 7 рублей!!! Чтобы ее закрыть я опять должен поехать в Екатеринбург и потерять как минимум полдня и отпроситься еще с работы!!! Имея возможность распоряжаться своими деньгами в личном кабинете, т. е. более млн. рублей, я не имею возможности заблокировать свою карту, которую не активировал и ни разу не пользовался через личный кабинет. Я должен писать заявление в письменном виде. По моему это просто издевательство!!! Вы только на телефонные звонки уже затратили больше и хотите чтобы чтобы я потратил выходные или рабочий день для поездки подачи заявления. Мне, наверное будет проще подать на вас в суд с требованием вернуть те 200 рублей, которые я заплатил, не пользуясь и не активировав карту и с требованием заблокировать карту. А также за моральный ущерб в виде ваших звонков. Суд в моем городе находится в соседнем здании. Или все таки как то можно решить такой мелочный вопрос?
Добрый день, bora050!
Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
Считаю важным отметить, что Карта «Транспортная карта (г. Екатеринбург)» Вами успешно использовалась для внесения наличных, оплаты покупок.
Отмечу, что в Банке, на данный момент, не зарегистрировано письменного заявления, составленного от Вашего имени на закрытие договора по карте.
В том случае, если Вы не планируете/не желаете пользоваться Картой, Вы вправе отказаться от использования Карты, для этого следует в любое время обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и предоставить письменное заявление по форме, установленной Банком.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
Хочу обратить внимание на причины возникновения задолженности.
Задолженность по карте образовалась вследствие превышения доступного остатка собственных средств, при проведении расходных операций.
При использовании кредитных средств, по карте проценты за использование таких средств начисляются из расчета 0,2% годовых ежедневно и списываются со счета в последний день расчетного периода.
Проценты, начисленные за пользование Кредитом, выставляются Банком к уплате в дату окончания Расчетного периода, в котором они были начислены, а в случае выставления Заключительного Счета-выписки — в Дату оплаты Заключительного Счета-выписки.
Позвольте отметить, что согласно Тарифному плану ТП 99.11, действующему по карте, «Размер пеней за несвоевременный возврат Кредита, начисляемых Банком (ежедневно)» составляет 0,1%.
Расчет пени за несвоевременный возврат Кредита осуществляется за каждый день, начиная с даты начала Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, до окончания которого Кредит должен быть погашен, при условии, что Просроченная часть Кредита, от суммы которого они рассчитаны, не была возвращена (погашена) Клиентом Банку в полном объеме в течение первых 10 (десяти) календарных дней такого Расчетного периода. В случае выставления Заключительного Счета-выписки пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются по Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются дополнительно к процентам, начисляемым за пользование Кредитом.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка по картам Вы можете на официальном сайте по ссылке http://www.rsb.ru/cards/transport_card_ekb/documents/ .
Я понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь.
При Вашем желании я готов уточнить возможность назначить встречу в Отделении Банка и приоритетное обслуживание. В том случае если Вас заинтересовало данное предложение, прошу Вас выразить свое согласие в личном сообщении на данном портале и указать интересующее время и место (в интервале режима работы Отделения).
Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались в Отделении Банка, прошу Вас уточнить дату Вашего обращения в Отделение Банка, адрес Отделения и по возможности ФИО сотрудника, с которым общались по описанной ситуации.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 35885676».
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью