Добрый день, пару недель назад обратилась в филиал вашего банка в городе Орел, для того, чтобы открыть вклад как физическое лицо на свое имя. Сотрудницей банка мне были выданы 2 опросника (анкеты): 1- мои доходы, мое имущество (движимое, недвижимое) и т. д, 2- мое отношение к США (визы, green card) и т. д. Сотрудница ссылалась на 115 ФЗ, и сказала что это теперь во всех банках обязательно для заполнения (на самом деле в других банках такого нет). Насколько я знаю, 115 ФЗ к физ.лицам отношения никакого не имеет, а даже если имеет сумма по 115 ФЗ — от 600 тыс. руб. (сумма вклада меньше). Я отказалась заполнять эти опросники, т. к. считаю, что они отношения не имеют никакого ко вкладу (я же не кредит беру, чтобы узнавать про мои доходы и т. д). Сотрудница банка отказала мне в обслуживании (открытии вклада), в связи с тем что опросники я не заполнила. Правомерно ли это? Просьба прокомментировать. На горячей линии вашего банка сказали, что заполнять ничего не надо, нужен только паспорт.
Добрый день!
Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установлены требования к идентификации Клиентов, в том числе физических лиц. В указанный закон были внесены изменения, в соответствии с которыми для всех кредитных организаций (банков) Российской Федерации установлена обязанность при приеме на обслуживание и обслуживании Клиентов, включая физических лиц, устанавливать в их отношении следующие дополнительные сведения в неукоснительном порядке:
1) цели установления и предполагаемый характер деловых отношений с кредитной организацией (банком),
2) цели финансово-хозяйственной деятельности;
3) финансовое положение;
4) деловая репутация клиента;
5) источники происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
Для фиксирования этих обязательных сведений Клиентам предлагается заполнить Опросную анкету.
Банк не отказывает Клиентам в оформлении Договора вклада в случае отказа предоставления с их стороны указанной выше информации.
Сотрудникам офиса, расположенного в г. Орел, направлены дополнительные разъяснения по изложенной Вами проблеме.
Приносим Вам свои извинения за возникшее недопонимание.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью