Список вопросов
Ответ дан

Продолжаем начатый разговор (с)...

22.08.2015 09:52
15

Продолжаем начатый разговор (с) Карлсон
http://www.banki.ru/services/question…Id=8247857

Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, вызванные ситуацией с получением Вами уведомления, адресованного третьему лицу. Мы приносим извинения, поскольку сообщаемый Вами договор заключен с Банком. В то же время просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что при заполнении анкетных данных, а именно, информации о контактах, и другой дополнительной информации, данные заполняются со слов Клиента, и Клиент несет ответственность за предоставленные данные Мне глубоко пофигу на Ваши уведомления третьему лицу. Хоть поубивайте там друг друга. (об этом я уже не однократно писал, вы просто не внимательны) Меня бесит тот факт, что вы позволили себе угрожать безопасности МОЕЙ КВАРТИРЫ, пообещав вскрыть ее. Меня удивляет факт того, что банк позволяет себе разглашать банковскую тайну и персональные данные. (тем самым нарушая федеральное законодательство). Я допускаю, что Третье лицо не выполняет обязательств по договору, но это не дает банку право нарушать ЗАКОН.

В то же время просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что при заполнении анкетных данных, а именно, информации о контактах, и другой дополнительной информации, данные заполняются со слов Клиента, и Клиент несет ответственность за предоставленные данные. Т. е. ни один человек не в состоянии взять у заемщика паспорт и проверить у него прописку? Читать учат в первых классах начальной школы (про наличие службы безопасности я промолчу). Какова же квалификация ваших сотрудников?? Деньги так сильно жгут вам руки, что вы готовы раздавать их налево/направо и не проверять элементарное??

материалы были запрошены нами в Ваших обращениях Во всех своих обращениях я неоднократно писал и говорил (на горячую линию), что предоставлю все документы ТОЛЬКО ЛИЧНО сотруднику банка. Это настолько тяжело понять? (Я готов был предоставить документы в момент моего ПЕРВОГО обращения в мае, но их так никто и не запросил. Теперь, извините, мне надоело то, что меня игнорируют и я «встал в позу». Я не буду вам ничем помогать. Нужны документы — придите и возьмите.)

порядок предоставления и объем (содержание) инструментов, которые Банк использует для проведения служебных проверок, не является общедоступной информацией и не подлежит обсуждению в рамках настоящего коммуникативного канала. я вам и так могу рассказать — все расследование заключалось в том чтобы найти подходящий шаблон-отписку и выдать его клиенту.

служебное расследование было проведено на основании информации, изложенной в Вашем обращении. В моем обращении указано, что я готов предоставить документы представителю банка лично.

По итогам: вы и ваш банк заврались. То мне выдают, что подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным, то Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, вызванные ситуацией с получением Вами уведомления, адресованного третьему лицу. Вы когда начинаете врать — стойте на своем до последнего.


Александр, я все еще хочу проведения расследования и наказания человека позволившего себе угрозы в мой адрес и адрес моего жилья. Когда же банк накажет этого человека? Раз вы признаете факт неудобства, вызванные ситуацией с получением Вами уведомления, адресованного третьему лицу. значит данные события имели место быть и виновные должны быть наказаны.
КОГДА СЛУЧИТСЯ ЭТО ЧУДО??

И еще раз мне глубоко наплевать на ваши взаимодействия с третьими лицами, но они должны быть в рамках действующего законодательства нашей страны. Вы не в праве угрожать, нарушать закон о банковской тайне. закон о защите персональных данных, выдавать себя за федеральную службу судебных приставов. Это никак не может и не должно входить в комплекс мер досудебного взыскания задолженности.

Добрый день, scaramousche!

Комментарии по Вашему обращению предоставлены в рамках предыдущих обращений.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вклад Накопительный счёт
ВТБ

В течении какого срока после открытия вклада я должен положить на него деньги ? Читать полностью

Кредитная история

Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью

действия мошенников -юридического лица
Альфа-Банк

Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью

Ипотечное страхование кеш бек
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

Эквайринг. Проблемма с кассой
Альфа-Банк

Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Кеш бек на ипотечное страхование
Альфа-Банк

Подробности Читать полностью

не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему не зачли отзыв

Почему не зачли отзыв оставленный  Читать полностью

Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью