Сегодня на мой моб. тел. пришло сообщение: Ваша карта заблокирована. Информация: 8-495-ххх-хххх.
Я позвонил по этому номеру. Мне представились «служба безопасности Сбербанка России». Человек, ответивший мне, заявил, что «злоумышленники перевели с Вашей карты 5500р.». Я спросил, каким образом им это удалось. Мне было отвечено, что они, наверное, сняли информацию с моей карты, когда я пользовался терминалом, и изготовили копию моей карты, и что обычно мошенники действуют именно таким образом. Мне также пояснили, что карта заблокирована, так как платеж пытались произвести на счет в банке «Авангард», на который уже переводились деньги с чужих карт, поэтому «служба безопасности» заблокировала мою карту. Потом мне было послано два сообщения с кодами с номера Сбербанка 900 . Я оставался на линии с так называемой «службой безопасности», «сотрудник» которой попросил меня сообщить ему сначала один, а потом второй код, что якобы нужно было, чтобы аннулировать якобы произведенный злоумышленниками платеж. Я эти коды сообщил, после чего обратился в офис Сбербанка, где мне пояснили, что на самом деле злоумышленниками были люди, которые представлялись «службой безопасности», и рекомендовали подать заявление о перевыпуске карту. На мою просьбу связать меня с настоящей службой безопасности Сбербанка России сотрудница ответила мне отказом и рекомендовала обратиться в полицию. Это странно, ведь злоумышленников следует ловить по горячим следам, не так ли? Или Сбербанку безразлично, что банды мошенников, получив доступ к персональным данным клиентов (не иначе как получив доступ в базу данных Сбербанка), пользуются доверчивостью людей, которым представляется, что если им звонят по их номеру, зная, сколько денег на карте, то наверняка это действительно звонок из банка? Почему платеж не был аннулирован сразу же по моей просьбе, пока вероятно еще деньги злоумышленники не успели снять со своего счета? Я ведь обратился в отделение Сбербанка всего через несколько минут после совершения операции? Почему в полицию не обращается сам Сбербанк, репутации которого злоумышленники наносят ущерб?
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с мошенническими действиями. Банк делает все необходимое, чтобы обеспечить безопасность Ваших средств и минимизировать финансовые потери. Мы информируем, что ни в коем случае нельзя сообщать информацию о карте третьим лицам, также исключено сообщение СМС-паролей, в которых это предупреждение также есть. Хочу отметить, что злоумышленники направляют информацию пользователям мобильных телефонов случайным образом, и конфиденциальной информацией не располагают, так как пытаются выспросить ее у держателя карты. К сожалению, иногда им это удается.
Именно поэтому сотрудник банка, приняв у Вас заявление о спорной операции, должен рекомендовать обратиться в полицию. Ведь именно в ведении правоохранительных органов находится розыск и возврат средств, а также поимка мошенников.
Я прошу ознакомиться Вас с простыми правилами безопасности, соблюдая которые, Вы исключите мошеннические действия: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/Pamyatka_po_bezopasnosti.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью