Добрый день! Прошу разобраться. Весной 2015 года я написала заявление на расторжение моего договора с банком, была держателем карты банк в кармане голд. Так же написала заявление на пересмотр оплаты за годовое обслуживание карты, так как ей не пользовалась. Сотрудники банка сказали ждать смс о решении. Я неоднократно звонила в банк и узнавала статус моей заявки.
После чего, я получила смс, что моя заявка рассмотрена и принято отрицательное решение. Но, к тому моменту, Я уже оплатила свою задолженность перед банком посредством безналичного перевода по реквизитам. На мой моб номер и домашний телефон стали поступать звонки от неизвестных лиц, с требованием погасить задолженность перед банком. Некий Андрей спрашивал мою ФИО и просил пройти идентификацию (было отказано), после чего сказал по всем вопросам звонить в Агентство по сбору долгов — тел 88005550616. Один из звонивших сказал, что Банк передал мой долг им для взыскания. Суммы долга были каждый раз разные. Я забыла, что уже погасила долг и перевела деньги повторно на реквизиты банка. Повторная оплата мне была возвращена банком на след день. После многочисленных звонков коллекторов — я получила справку от банка, что все обязательства исполнены и договор расторгнут с подписью/печатью. При моих звонках в банк, операторы неоднократно подтверждают, что долгов нет, договор расторгнут. В банке мне не дали внятного объяснения на происходящее. Звонки коллекторов продолжаются, в том числе по выходным дням.
В связи с этим, я бы хотела получить письменное объяснение банка, а именно, был ли факт передачи моих персональных данных третьей организации. Если да, то на каком основании, прошу предоставить мне копию агентского договора/договора цессии.
Я письменного разрешения не давала, долг погасила. Ситуация выглядит подозрительно, если звонки коллекторов не прекратятся буду обращаться в государственные инстанции.
Добрый день, Villaina!
Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Обратите внимание, что уступка прав денежного требования по Задолженности по Договору осуществляется в порядке, предусмотренном ст. ст. 382—384 ГК РФ.
Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т. д.).
Позвольте отметить, что по интересующему договору от 14.01.2013, заключенному между Вами и Банком, обязательства исполнены в полном объеме. Договор прекратил действие 05.09.2015.
На основании Вашего обращения Банк готов провести служебное расследование.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время коммуникаций;
— ФИО звонивших;
— содержание звонков;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 39902176».
Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью