БЫЛО -
Я Вам писал ответ — 19 октября, странно, что в ветке переписки он НЕ отображается, я его дублирую:
Дата: 19.10.2015 17:12
Вы чего меня за идиоте держите???? вы сами чиатли мои два заявления? и о чем там вообще писалось?
Вы забыли на какую тему я тут расписывался и распинался?
ЧТО ВООБЩЕ ЗА БРЕД У ВАС ТАМ ТВОРИТСЯ?????
пришло ваше письменное обращение, точнее письменный ответ — ЦИТИРУЮ -
«Уважаемый Дмитрий Иванович!
В дополнение к ранее направленному в Ваш адрес письму исх. N РС-М0318/87680 от 21.09.2015 АО «Банк Русский Стандарт» (далее — Банк) сообщает следующее:
1. По состоянию на 29.09.2015 у Вас имеется задолженность перед Банком в размере 105861,21 руб. по Договору о предоставлении и обслуживании карты N хххххх от 03.12.2012.
2. По состоянию на 24.09.2015 у Вас имеется задолженность перед Банком в размере 196590,80 руб. по договору о предоставлении и обслуживании карты N ххххх от 03.02.2012.
Информацию о текущей задолженности по Договорам можете уточнить обратившись в любой Операционный Офис Банка или по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии идентификации Клиента Банком на основании Кодов доступа).
С уважением,
Служба клиентской поддержки
»»«»
Но мне это зачем? я уже получил эту просроченную по срокам справку, вы СУТЬ того поняли по какому поводу было написано 2 ДВА!!!!!! моих заявления?
Для чего, прилагалась справка НДФЛ2? Просьба о реструктуризации\рефинансировании или снижении %-ой ставки, ее как бы не видно??? Или мне надо не платить реально, чтобы ваш банк глухих и спепых увидел?
ПОТОМ БЫЛО --
Добрый день!
Понимаю Ваше недовольство данной ситуацией.
На основании Вашего обращения Банк проведет служебную проверку по части корректности рассмотренного заявления. Номер Вашего обращения 239031.Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В настоящее время Банк может рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-
ПОТОМ 10.11 БЫЛО
>================== QUOTE ===================
Дарья, И ГДЕ ЖЕ ВАШ ОТВЕТ ПО ПОВОДУ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ? ДРУГОЙ ЕГО ЧАСТИ… ВЫ ДО СИХ ПОР УТОЧНЯЕТЕ?
и ВАШ снова Никчемный ответ:
Добрый день!
Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение.
Отмечу, что ответ на корректный адрес электронной почты был ранее направлен сотрудниками профильного подразделения Банка. -- ЕЩЕ В ОКТЯБРЕ НАПИСАЛ, ЧТО НЕ ТО ОНИ РАССМАТРИВАЛИ, ВТОРУЮ ЧАСТЬ УПУСТИЛИ
Просим уточнить актуальность Вашего вопроса.
ПРО ВТОРУЮ ЧАСТЬ? УТОЧНИТЕ ВАШУ ЛОГИКУ? ИЛИ ВЫ ПРОСТО ПУТАЕТЕ?
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Исходя из всего, люди знайте — когда Вам пишут — пишите в личное сообщение — толку никакого, ни от личных сообщений, и от вообще никакущих решений банка.
Думали успокоюсь?
Добрый день, lauger!
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном договором.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом, при этом изменение условий договора возможно по соглашению сторон в порядке, определенном ГК РФ (ст. 450) и условиями заключенного договора.
По части корректности рассмотреного Банком заявления, ранее было инициировано расследование. Итоги которого Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью