Добрый день! В октябре 2015 года мной был оформлен потребительский кредит на сумму 199 999 руб. 99 коп. в ДО «Октябрьское поле» по адресу г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8., при запрашиваемой сумме 150 000 руб. При оформлении документов на заключение договора по потребительскому кредиту сотрудник банка объяснила что 40 000 руб. это страховая премия и при досрочном погашении кредитного договора сумма возвращается потребителю в размере кратному сроку неиспользованного кредита, т. е. 1 110 руб. ежемесячно, соответственно сумма возврата страховой премии потребителю за год — 13000, за два — 26000 и т. д., со слов сотрудника банка. 8 ноября 2015 года кредит погашен мной в полном объеме. За возвратом части страховой премии мне было предложено обратиться напрямую в страховую компанию Ренессанс жизнь, по обращению в данную страховую компанию я узнала, что сумма возврата составляет вне зависимости от срока погашения кредита 2% от страховой премии., т. е. 800 руб. Оказывается это прописано в полисе, с условиями которого сотрудник банка меня не ознакомила и на руки был выдан только сам договор о страховании. Далее обнаружился еще один обман со стороны сотрудников банка. При получении наличных в кассе мне были выданы приходные и расходные документы и только после их подписания были выданы в общей документации два равнозначных сертификата Личный адвокат стоимостью 3 000 руб. каждый. Соответственно сумма полученная на руки составила 152 600 руб., за один месяц использования кредита я заплатила банку 47 000 руб., что составляет 282% годовых. Данную услугу сотрудник банка мне даже не озвучил. Со мной были обговорены только услуга предоставления кредитной истории и смс оповещения. Подскажите, каким образом мне осуществить возврат врученных мне обманным путем не нужных сертификатов и денежной суммы страховой премии?
Добрый день.
Ознакомился с Вашей ситуацией и запросил комментарии коллег в указанном Вами отделении.
Руководитель отделения утверждает, что в процессе консультации и оформления кредита до Вас была доведена полная и корректная информация по дополнительным услугам, в том числе и программе страхования.
Услуги, о которых идет речь в Вашем обращении, были подключены банком на основании Ваших письменных заявлений. Отмечу, что если у клиента нет необходимости заключать договор страхования, подключать услугу смс-информирование, приобретать отчет по его кредитной истории или сертификат оказания дистанционной юридической помощи, он отказывается от них и не подписывает заявления/ставит соответствующие отметки об отказе.
В Вашем же случае договор страхования (он же полис) был подписан Вами собственноручно. Комиссия за услугу «Адвосервис» была самостоятельно Вами оплачена в кассе.
Поясню, что отказаться от сертификата «Личный адвокат» возможно, обратившись в отделение, где был приобретен сертификат, и, заполнив соответствующее заявление. После проверки партнером сертификата на предмет его активации и использования, будет принято решение о возврате денежных средств.
Касаемо страхования — решение об аннулировании договора страхования и возврата оплаченной страховой премии принимается только страховщиком, т. е. страховой компанией. В связи с этим вопросы по этой программе необходимо адресовать ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (телефон 8 (495) 981-2-981).
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью