Здравствуйте!
Для заполнения налоговой декларации мне потребовалось сделать подтверждение 2 платежей в стоматологической клинике, т. к. чеки по проведенным операциям были утеряны.
Оба платежа были совершены по кредитной карте Сбербанка через терминал, который использует клиника (какого именно банка у них терминал мне неизвестно).
Обычной банковской выписки, которую я заказал в отделении своего банка, клинике оказалось недостаточно: мне объяснили что нужно какое-то более официальное подтверждение, чем распечатка операций.
Из разговора с горячей линией сбербанка по телефону 8 (800) 555 55 50 , я выяснил, что мне нужно подтверждение по ф. 395, также я нашел эту информацию в группе сбербанка https://vk.com/bankdruzey, где написано, что такое подтверждение выдается в любом отеделении сбербанка после истечения 2х дней с момента соверешения операции — интересующие меня операции были совершены в августе 2015 года и октябре 2015 года, так что здесь всё ок
Далее, 28 января 2016 г. , приехав в отделение, в котором была выдана кредитная карта, а именно отделение г. Томск пр. Фрунзе 119е, на мой вопрос про подтверждение по ф. 395 мне ответили, что ничего про такую форму не знают и вообще впервые про такое слышат, после переотправления от одно оператора, к другому, затем отправили к администратору, которая предложила написать претензию.
Претензия была мной написана, её номер 004444-2016-011269 срок рассмотрения до 10 рабочих дней, как было сказано администратором
Далее 1 февраля я поехал в центральное отделение сбербанка в нашем городе по адресу Томск. пр Фрунзе 90/1
Где опять же отстояв очередь, затем выслушав оператора «этим занимается администратор», я попал к администратору, который тоже ничего не знает про подтверждение по ф. 395, а то, что мне нужно это написать заявление на выдачу платежных документов и выдала мне бланк точно такой же, какой я заполнял 28 января в другом отделении. Так как мной было потрачено около 1 часа на очередь, то чтобы это было не зря — я заполнил и это заявление-претензию, которой позже был присвоен номер 004444-2016-013321
Сроки рассмотрения были названы от 5 до 30 рабочих дней, но «так как операция довольно простая то срок будет минимальным»
Сегодня, 4 февраля обе претензии в работе:
004444-2016-011269 от 28 января 2016 года
004444-2016-013321 от 2 февраля 2016 года
(в них указаны операции, даты, суммы и номер кредитной карты)
Для уточнения по срокам, я ещё раз позвонил в горячую линию, где мне был четко дан ответ:
«Чтобы получить подтверждение по ф. 395 вам нужно обратиться в отделение, где была выдана кредитная карта и написать заявление на получение справки по ф. 395. Сроки выдачи от 1 до 30 дней»
А теперь вопросы:
1. В горячей линии нет речи ни про какие претензии, а именно про заявление на выдачу подтверждения по ф. 395 — у меня есть подозрение, что я пошел по какому-то неправильному пути для получения нужных мне документов
2. Почему в 2х отделениях моего города ничего не знают про ф. 395
3. Почему так разнятся сроки: в одном месте до 10 рабочих дней, во втором от 5 до 30 рабочих дней и в третьем от 1 до 30 рабочих дней? Сколько мне ждать в итоге?
Добрый день, Михаил!
В офисе банка Вы можете получить документ, подтверждающий платеж, данный документ в контактном центре называется справка по форме 395.
Вы правильно сделали, обратившись в офис банка для получения данного документа. Я проверила информацию, Ваши обращения находятся в работе. Срок рассмотрения составляет до 30 календарных дней и зависит от сложности возникшей ситуации.
Как только обращения будут рассмотрены, наши специалисты Вас об этом проинформируют. Вы также можете самостоятельно уточнять статус и результаты рассмотрения обращений по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью