Здравствуйте!
Для заполнения налоговой декларации мне потребовалось сделать подтверждение 2 платежей в стоматологической клинике, т. к. чеки по проведенным операциям были утеряны.
Оба платежа были совершены по кредитной карте Сбербанка через терминал, который использует клиника (какого именно банка у них терминал мне неизвестно).
Обычной банковской выписки, которую я заказал в отделении своего банка, клинике оказалось недостаточно: мне объяснили что нужно какое-то более официальное подтверждение, чем распечатка операций.
Из разговора с горячей линией сбербанка по телефону 8 (800) 555 55 50 , я выяснил, что мне нужно подтверждение по ф. 395, также я нашел эту информацию в группе сбербанка https://vk.com/bankdruzey, где написано, что такое подтверждение выдается в любом отеделении сбербанка после истечения 2х дней с момента соверешения операции — интересующие меня операции были совершены в августе 2015 года и октябре 2015 года, так что здесь всё ок
Далее, 28 января 2016 г. , приехав в отделение, в котором была выдана кредитная карта, а именно отделение г. Томск пр. Фрунзе 119е, на мой вопрос про подтверждение по ф. 395 мне ответили, что ничего про такую форму не знают и вообще впервые про такое слышат, после переотправления от одно оператора, к другому, затем отправили к администратору, которая предложила написать претензию.
Претензия была мной написана, её номер 004444-2016-011269 срок рассмотрения до 10 рабочих дней, как было сказано администратором
Далее 1 февраля я поехал в центральное отделение сбербанка в нашем городе по адресу Томск. пр Фрунзе 90/1
Где опять же отстояв очередь, затем выслушав оператора «этим занимается администратор», я попал к администратору, который тоже ничего не знает про подтверждение по ф. 395, а то, что мне нужно это написать заявление на выдачу платежных документов и выдала мне бланк точно такой же, какой я заполнял 28 января в другом отделении. Так как мной было потрачено около 1 часа на очередь, то чтобы это было не зря — я заполнил и это заявление-претензию, которой позже был присвоен номер 004444-2016-013321
Сроки рассмотрения были названы от 5 до 30 рабочих дней, но «так как операция довольно простая то срок будет минимальным»
Сегодня, 4 февраля обе претензии в работе:
004444-2016-011269 от 28 января 2016 года
004444-2016-013321 от 2 февраля 2016 года
(в них указаны операции, даты, суммы и номер кредитной карты)
Для уточнения по срокам, я ещё раз позвонил в горячую линию, где мне был четко дан ответ:
«Чтобы получить подтверждение по ф. 395 вам нужно обратиться в отделение, где была выдана кредитная карта и написать заявление на получение справки по ф. 395. Сроки выдачи от 1 до 30 дней»
А теперь вопросы:
1. В горячей линии нет речи ни про какие претензии, а именно про заявление на выдачу подтверждения по ф. 395 — у меня есть подозрение, что я пошел по какому-то неправильному пути для получения нужных мне документов
2. Почему в 2х отделениях моего города ничего не знают про ф. 395
3. Почему так разнятся сроки: в одном месте до 10 рабочих дней, во втором от 5 до 30 рабочих дней и в третьем от 1 до 30 рабочих дней? Сколько мне ждать в итоге?
Добрый день, Михаил!
В офисе банка Вы можете получить документ, подтверждающий платеж, данный документ в контактном центре называется справка по форме 395.
Вы правильно сделали, обратившись в офис банка для получения данного документа. Я проверила информацию, Ваши обращения находятся в работе. Срок рассмотрения составляет до 30 календарных дней и зависит от сложности возникшей ситуации.
Как только обращения будут рассмотрены, наши специалисты Вас об этом проинформируют. Вы также можете самостоятельно уточнять статус и результаты рассмотрения обращений по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Контрагенты-заказчики нашей компании, у которых открыты счета в Сбербанке, не могут заплатить в наш ад... Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Физическому лицу ответили,что не его расчетный счет идет,поэтому претензию от физ. лица невозможно отправить.Запрос... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
Здравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Добрый день. Контрагенты-заказчики нашей компании, у которых открыты счета в Сбербанке, не могут заплатить в наш ад... Читать полностью
Добрый день. Почему согласно ИП деньги банк со счета снял, а приставу не перевел? Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью