Здравствуйте!
Для заполнения налоговой декларации мне потребовалось сделать подтверждение 2 платежей в стоматологической клинике, т. к. чеки по проведенным операциям были утеряны.
Оба платежа были совершены по кредитной карте Сбербанка через терминал, который использует клиника (какого именно банка у них терминал мне неизвестно).
Обычной банковской выписки, которую я заказал в отделении своего банка, клинике оказалось недостаточно: мне объяснили что нужно какое-то более официальное подтверждение, чем распечатка операций.
Из разговора с горячей линией сбербанка по телефону 8 (800) 555 55 50 , я выяснил, что мне нужно подтверждение по ф. 395, также я нашел эту информацию в группе сбербанка https://vk.com/bankdruzey, где написано, что такое подтверждение выдается в любом отеделении сбербанка после истечения 2х дней с момента соверешения операции — интересующие меня операции были совершены в августе 2015 года и октябре 2015 года, так что здесь всё ок
Далее, 28 января 2016 г. , приехав в отделение, в котором была выдана кредитная карта, а именно отделение г. Томск пр. Фрунзе 119е, на мой вопрос про подтверждение по ф. 395 мне ответили, что ничего про такую форму не знают и вообще впервые про такое слышат, после переотправления от одно оператора, к другому, затем отправили к администратору, которая предложила написать претензию.
Претензия была мной написана, её номер 004444-2016-011269 срок рассмотрения до 10 рабочих дней, как было сказано администратором
Далее 1 февраля я поехал в центральное отделение сбербанка в нашем городе по адресу Томск. пр Фрунзе 90/1
Где опять же отстояв очередь, затем выслушав оператора «этим занимается администратор», я попал к администратору, который тоже ничего не знает про подтверждение по ф. 395, а то, что мне нужно это написать заявление на выдачу платежных документов и выдала мне бланк точно такой же, какой я заполнял 28 января в другом отделении. Так как мной было потрачено около 1 часа на очередь, то чтобы это было не зря — я заполнил и это заявление-претензию, которой позже был присвоен номер 004444-2016-013321
Сроки рассмотрения были названы от 5 до 30 рабочих дней, но «так как операция довольно простая то срок будет минимальным»
Сегодня, 4 февраля обе претензии в работе:
004444-2016-011269 от 28 января 2016 года
004444-2016-013321 от 2 февраля 2016 года
(в них указаны операции, даты, суммы и номер кредитной карты)
Для уточнения по срокам, я ещё раз позвонил в горячую линию, где мне был четко дан ответ:
«Чтобы получить подтверждение по ф. 395 вам нужно обратиться в отделение, где была выдана кредитная карта и написать заявление на получение справки по ф. 395. Сроки выдачи от 1 до 30 дней»
А теперь вопросы:
1. В горячей линии нет речи ни про какие претензии, а именно про заявление на выдачу подтверждения по ф. 395 — у меня есть подозрение, что я пошел по какому-то неправильному пути для получения нужных мне документов
2. Почему в 2х отделениях моего города ничего не знают про ф. 395
3. Почему так разнятся сроки: в одном месте до 10 рабочих дней, во втором от 5 до 30 рабочих дней и в третьем от 1 до 30 рабочих дней? Сколько мне ждать в итоге?
Добрый день, Михаил!
В офисе банка Вы можете получить документ, подтверждающий платеж, данный документ в контактном центре называется справка по форме 395.
Вы правильно сделали, обратившись в офис банка для получения данного документа. Я проверила информацию, Ваши обращения находятся в работе. Срок рассмотрения составляет до 30 календарных дней и зависит от сложности возникшей ситуации.
Как только обращения будут рассмотрены, наши специалисты Вас об этом проинформируют. Вы также можете самостоятельно уточнять статус и результаты рассмотрения обращений по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРазблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью