Вчера Вашим Банком было отказано в проведение платежа на сумму в 1755 евро в адрес официального портала УЕФА по продаже билетов на евро 2016, в результате этого моя заявка на билеты которая была успешной, из за отклонения операции автоматической системы мониторинга безопасности, как позже было выяснено сотрудниками Вашего банка, о чем я и был информирован, была отклонена о чем я сегодня получил уведомление от УЕФА. То есть как обьяснил мне сотрудник Вашего банка система мониторинга безопасности Вашего банка посчитала официальный портал УЕФА мошенническим, не смотря на то что, у меня есть информация что аналогичные платежи на данный сайт с вашего банка проходили! Мало того мною за неделю до данного инцидента был сделан звонок в банк, и банк был проинформирован о возможности данной сделки, на что мною были получены заверения от Вашего сотрудника в ее успешном провидении! Сегодня связавшись с Вашим банком вновь попросил Вашего сотрудника решить в дальнейшем вопрос по работе системы мониторинга с данным продавцом, на что получил отказ в виду невозможности данных действий! Задумался менять банк.
В данном случае Вашим Банком и по вине Банка была сорвана моя сделка по покупке билетов на евро-2016, которые я уже вряд ли смогу где либо приобрести в необходимом количестве и данной стоимости, что повлечет за собой определенные убытки с моей стороны, кроме того мною уже оплачены авиа и жд билеты а также прокат автомобиля на сумму около 200 000 руб, связанные с данным мероприятием! Мной был поднят вопрос с Вашим сотрудником о компенсации причиненых мне убытков со стороны банка, на что в течении дня был получен по смс отрицательный ответ, хотя было заявлено о том что со мной свяжутся по телефону, похоже все заняты или просто никто из официальных лиц банка не выявил желание напрямую пообщаться! Я так понимаю Ваш банк плевать хотел с большой колокольни на своих клиентов? Причем несмотря на то что банк принес свои извинения по смс, то есть признал свою вину за данный инцидент. Надеюсь что ошибаюсь в сложившимся мнении, и жду что все таки кто-нибудь из ответственных лиц Банка свяжется со мной для мирного урегулирования данного инцидента!
Добрый день.
Искренне сожалею, что Вы попали в такую ситуацию.
Система мониторинга учитывает несколько факторов при анализе, среди которых характерность такой операции для клиента, сумма/место покупки.
Мы отдельно прослушаем консультации сотрудников, с которыми Вы общались, и оценим их корректность.
Суть заключается в том, что нам требовалось время, чтобы верифицировать продавца, так как даже описание покупки все равно не говорит о его надежности.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Как найти оставленые мною отзывы? Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью