Вчера Вашим Банком было отказано в проведение платежа на сумму в 1755 евро в адрес официального портала УЕФА по продаже билетов на евро 2016, в результате этого моя заявка на билеты которая была успешной, из за отклонения операции автоматической системы мониторинга безопасности, как позже было выяснено сотрудниками Вашего банка, о чем я и был информирован, была отклонена о чем я сегодня получил уведомление от УЕФА. То есть как обьяснил мне сотрудник Вашего банка система мониторинга безопасности Вашего банка посчитала официальный портал УЕФА мошенническим, не смотря на то что, у меня есть информация что аналогичные платежи на данный сайт с вашего банка проходили! Мало того мною за неделю до данного инцидента был сделан звонок в банк, и банк был проинформирован о возможности данной сделки, на что мною были получены заверения от Вашего сотрудника в ее успешном провидении! Сегодня связавшись с Вашим банком вновь попросил Вашего сотрудника решить в дальнейшем вопрос по работе системы мониторинга с данным продавцом, на что получил отказ в виду невозможности данных действий! Задумался менять банк.
В данном случае Вашим Банком и по вине Банка была сорвана моя сделка по покупке билетов на евро-2016, которые я уже вряд ли смогу где либо приобрести в необходимом количестве и данной стоимости, что повлечет за собой определенные убытки с моей стороны, кроме того мною уже оплачены авиа и жд билеты а также прокат автомобиля на сумму около 200 000 руб, связанные с данным мероприятием! Мной был поднят вопрос с Вашим сотрудником о компенсации причиненых мне убытков со стороны банка, на что в течении дня был получен по смс отрицательный ответ, хотя было заявлено о том что со мной свяжутся по телефону, похоже все заняты или просто никто из официальных лиц банка не выявил желание напрямую пообщаться! Я так понимаю Ваш банк плевать хотел с большой колокольни на своих клиентов? Причем несмотря на то что банк принес свои извинения по смс, то есть признал свою вину за данный инцидент. Надеюсь что ошибаюсь в сложившимся мнении, и жду что все таки кто-нибудь из ответственных лиц Банка свяжется со мной для мирного урегулирования данного инцидента!
Добрый день.
Искренне сожалею, что Вы попали в такую ситуацию.
Система мониторинга учитывает несколько факторов при анализе, среди которых характерность такой операции для клиента, сумма/место покупки.
Мы отдельно прослушаем консультации сотрудников, с которыми Вы общались, и оценим их корректность.
Суть заключается в том, что нам требовалось время, чтобы верифицировать продавца, так как даже описание покупки все равно не говорит о его надежности.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью