Являюсь клиентом сбербанка, в области ипотечного кредитования. Столкнулся со следующим непрофессионализмом со стороны сотрудников данного отделения. На этапе планирования сделки ипотечный менеджер Емелин Владимир сначала настойчиво навязывал услугу страхования жизни, утверждая, что эта услуга обязательна. После отказа от страховки и заполнения соответствующего документа с моей стороны, стал срывать сроки сделки путем утери документов. Впоследствии, после восстановления документов, пригрозили ему жалобой и просьбой передать заявку другому менеджеру, после этого он все-таки довел свою работу до конца, следовательно, сделка совершилась в последний день одобренного срока кредита 30.12.2016 в 17.00, что привело к последующей регистрации договора купли-продажи у нотариуса за дополнительные средства в размере 15000 рублей, также нам не досталась ячейка, по его словам все ячейки забронированы, возникла необходимость заключать договор на оформление аккредитива, но позже выяснилось, что свободные ячейки были на тот момент в данном отделении, т. е. выходит господин Емелин В. нас обманул, навязав услугу аккредитива.
После завершения сделки и регистрации прав собственности, я в оговоренный договором срок 02.02.2016 предоставил в Банк все необходимые документы, зарегистрированные в Росреестре, также на основании этих документов был произведен расчет с продавцом. 05.02.2016 выяснилось, что специалист курирующий направление открытия счетов по аккредитиву, утеряла все документы. Мы повторно предоставили ей все необходимые копии документов.
13.03.2016 г. поступил звонок из call-центра ПАО Сбербанк, с требованием предоставить документы, зарегистрированные в Росреестре, в противном случае, нам будет начислена неустойка.
15.03.2016 я в очередной раз предоставил документы Емелину Владимиру, который при мне делал сканированные копии этих документов и сохранял их в базу.
15.03.2016 при предоставлении документов я я попросил, книгу «Жалоб и предложений», в выдаче которой мне изначально было отказано начальником отдела ипотечного кредитования Борцовой Ириной со словами, что у них в отделении нет жалобной книги и предложила мне проследовать в другое отделение. Придя, в другое отделение, я естественно, был отправлен обратно. В результате, книга нашлась, сотрудники, участвовавшие в данной ситуации умышленно закрывали свои бейджи и на просьбу указать свои фамилии отвечали отказом. Тем не менее, жалоба в книге была мною отражена.
18.03.2016 вновь поступил звонок из call-центра ПАО Сбербанк с требованием предоставить документы зарегистрированные в Росреестре, которые все еще не были предоставлены.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать объективную оценку действиям персонала вышеуказанного отделения.
Также хотелось бы понимания, где копии моих документов и когда они будут предоставлены в единую базу или, где они требуются, как я сам могу отследить логистику моих документов?
Добрый день, Мерген!
По Вашему вопросу в настоящий момент ведется проверка. Комментарии по нему будут Вам предоставлены в разделе Народный Рейтинг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью