Являюсь клиентом сбербанка, в области ипотечного кредитования. Столкнулся со следующим непрофессионализмом со стороны сотрудников данного отделения. На этапе планирования сделки ипотечный менеджер Емелин Владимир сначала настойчиво навязывал услугу страхования жизни, утверждая, что эта услуга обязательна. После отказа от страховки и заполнения соответствующего документа с моей стороны, стал срывать сроки сделки путем утери документов. Впоследствии, после восстановления документов, пригрозили ему жалобой и просьбой передать заявку другому менеджеру, после этого он все-таки довел свою работу до конца, следовательно, сделка совершилась в последний день одобренного срока кредита 30.12.2016 в 17.00, что привело к последующей регистрации договора купли-продажи у нотариуса за дополнительные средства в размере 15000 рублей, также нам не досталась ячейка, по его словам все ячейки забронированы, возникла необходимость заключать договор на оформление аккредитива, но позже выяснилось, что свободные ячейки были на тот момент в данном отделении, т. е. выходит господин Емелин В. нас обманул, навязав услугу аккредитива.
После завершения сделки и регистрации прав собственности, я в оговоренный договором срок 02.02.2016 предоставил в Банк все необходимые документы, зарегистрированные в Росреестре, также на основании этих документов был произведен расчет с продавцом. 05.02.2016 выяснилось, что специалист курирующий направление открытия счетов по аккредитиву, утеряла все документы. Мы повторно предоставили ей все необходимые копии документов.
13.03.2016 г. поступил звонок из call-центра ПАО Сбербанк, с требованием предоставить документы, зарегистрированные в Росреестре, в противном случае, нам будет начислена неустойка.
15.03.2016 я в очередной раз предоставил документы Емелину Владимиру, который при мне делал сканированные копии этих документов и сохранял их в базу.
15.03.2016 при предоставлении документов я я попросил, книгу «Жалоб и предложений», в выдаче которой мне изначально было отказано начальником отдела ипотечного кредитования Борцовой Ириной со словами, что у них в отделении нет жалобной книги и предложила мне проследовать в другое отделение. Придя, в другое отделение, я естественно, был отправлен обратно. В результате, книга нашлась, сотрудники, участвовавшие в данной ситуации умышленно закрывали свои бейджи и на просьбу указать свои фамилии отвечали отказом. Тем не менее, жалоба в книге была мною отражена.
18.03.2016 вновь поступил звонок из call-центра ПАО Сбербанк с требованием предоставить документы зарегистрированные в Росреестре, которые все еще не были предоставлены.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать объективную оценку действиям персонала вышеуказанного отделения.
Также хотелось бы понимания, где копии моих документов и когда они будут предоставлены в единую базу или, где они требуются, как я сам могу отследить логистику моих документов?
Добрый день, Мерген!
По Вашему вопросу в настоящий момент ведется проверка. Комментарии по нему будут Вам предоставлены в разделе Народный Рейтинг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗаблокировали вход в Личный кабинет ИП. уже несколько дней не могу войти. КОД ошибки 282-500 . Предполагаю из-за с... Читать полностью
Александрова Мария, на основании каких действий банк применяет в мою сторону данные санкции? Читать полностью
Взломали приложение Сбербанк онлайн и вывели деньги с карты в т.ч. перевели деньги со накопительного счета на карту... Читать полностью
Добрый день! 31 марта была публикация в ЕФРСБ об окончании процедуры банкротства, 1 апреля пришло смс, что со счет... Читать полностью
Перевод который я переводил за границу, около трёх-четырёх переводов, выполняются уже около 10 дней и я даже не мог... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Здравствуйте почему не производят выплаты написано,что в трехкратном размере или нет? Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Здравствуйте! Мой счёт в Т-Банке заблокирован для переводов с карт Сбербанка и ВТБ. При попытке перевода система вы... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли разблокировать кредитную карту. Я подавала заявление на реструктуризацию, заявку отменила, н... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Я использовал этот банк с 22 лет, и все было хорошо, пока недавно не пополнил счет через банкомат на 240 тысяч рубл... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли в СПб офис ТБанка, куда можно прийти и заказать справки? Для суда. Меня не снимают со списка... Читать полностью
Добрый день .Документы на закрытия счета предоставлены почему не закрываете счет и не переводите деньги вторая нед... Читать полностью
мне нужна справка для госслужащих по моему кредитному счету в Совкомбанке Читать полностью
Заблокировали единственные средства. Сколько по времени закрывают счет? Сколько может работать профильный отдел? Ни... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ ТАК КАК Я НЕ САМОЗАНЯТЫЙ И НЕ ТРУДУСТРОЕНА.Я ПОЛУЧИЛА ДОХОД,И БУДУ ПОДАВ... Читать полностью
Заблокировали вход в Личный кабинет ИП. уже несколько дней не могу войти. КОД ошибки 282-500 . Предполагаю из-за с... Читать полностью
Хочу сделать пожелание при обслуживании когда блокируют по 115 ФЗ , обычная блокировка и мошеннические действия бло... Читать полностью
Александрова Мария, на основании каких действий банк применяет в мою сторону данные санкции? Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью