На мое обращение от 14 марта 2016 года вы дали ответ: " Здравствуйте, Елена!
Насколько мне стало известно, частичное досрочное погашение кредита было успешно осуществлено датой 9.03. Сумма основного долга уменьшилась на внесенную Вами сумму, и теперь проценты банк будет начислять на уменьшенную сумму основного долга. Ввиду того, что у Вас кредит с дифференцированными платежами, у сотрудников не оказалось технической возможности предоставить Вам корректный график платежей. Однако по той информации, что Вам, все же, предоставили в офисе («плановые операции по договору» и «фактические операции»), видно, что основной долг уменьшен, и проценты начисляются уже на меньшую сумму.
Надеюсь, мои комментарии помогут Вам разобраться в этом вопросе.»
Но в том то и дело, что проценты не уменьшили!!!!!!!!!!!!! А внесенную сумму ДПК просто «растащили» на несколько месяцев, что и было потверждено, когда я пришла платить очередной месячный взнос. С меня взяли ТОЛЬКО проценты, а остальную сумму оператор отказалась принять…ссылаясь на то, что не знает «куда она улетит» (впрочем, я и писала об этом в предыдущем заявлении). Фактически это выглядит так… деньги зачислили 9 марта…раскидали на следующие месяцы..ПЛАТЕЖИ ПО ПРОЦЕНТАМ НЕ УМЕНЬШИЛИ (они остались на том же уровне, что и до ДПК. И вы это называете «частичное досрочное погашение»?[I]
Елана, добрый день!
Операция досрочного погашения кредита с дифференцированными платежами осуществляется в любую дату. Платежи, направленные заемщиком на досрочное погашение, засчитываются в счет ближайших по срокам платежей в погашение кредита. При этом заемщик обязан производить ежемесячную уплату процентов за пользование кредитом на оставшуюся сумму задолженности по кредиту.
По имеющимся у меня данным общая сумма кредита была уменьшена и, соответственно, сами проценты. Более подробную информацию Вы можете получить только в офисе банка. При отсутствии доступа в централизованную базу данных в момент обращения рекомендую оформить письменный запрос.
Понимаю, что ситуация доставила Вам неудобства, мне искренне жаль, что Вы с ней столкнулись. Специалисты банка обязательно урегулируют вопрос с платежами по кредиту при обращении в отделение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью