Сотрудники банка звонят с наездами по поводу оплаты кредита. Почему когда я расторгала договор сотрудники Сетелем банка сказали что договор растрогают на точке где приобретала товар? Я сделала так как мне сказали ваши работники. Расторгла договор на покупку абонемента и оформила заявление о расторжении кредитного договора в салоне где приобретала товар. Сейчас же банк говорит что расторгать нужно было в самом банке!! Хорошо, но я приходила в салон с документами. После расторжения. И там мне опять же ничего не сказали и не расторгли договор. И я должна выплачивать кредит ни за что!!! Обращаюсь уже не первый раз к вам, но со мной не связались по поводу моих претензий. Звонят только угрожать!!
Уважаемая Самира Кассимовна!
Благодарим Вас за обратную связь, а также за терпение при проведении расследования по Вашей ситуации.
Итак, позвольте отметить, что в соответствии с Индивидуальными условиями Договора (раздел «Распоряжение заемщика на составление расчетных документов»), «22» апреля 2015 года Банк по Вашему поручению осуществил перечисление суммы кредита, предоставленного Банком на оплату товара, на счет ООО Мегаполис (далее по тексту — «Торгово-cервисное предприятие»).
В соответствии с п. 1.9 Раздела 1 Главы IV Общих условий, Банк не является стороной по договору купли-продажи, заключенному между клиентом и торгово-сервисным предприятием. Все вопросы о товаре, в том числе о его качестве и доставке, решаются между клиентом и торгово-сервисным предприятием без участия Банка.
Банк информирует Вас о том, что Договор был заключен Вами добровольно, при этом Вы выразили безусловное согласие со всеми его условиями, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в Договоре.
На основании изложенного, Банк информирует, что заключенный в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации Договор не может быть расторгнут по основаниям, изложенным в Вашем обращении, поскольку Банком не было допущено каких-либо нарушений, в том числе, предусмотренных ст. 451 ГК РФ.
Кроме того, согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
На основании изложенного, Банк сообщает, что оснований для прекращения действия Договора и изменения его условий не имеется.
В связи с чем Банк обращает Ваше внимание на то, что Вам необходимо самостоятельно решать вопрос с Торгово-сервисным предприятием о возврате денежных средств финансирования.
Ваше право, решить вопрос о возврате суммы в банк посредством судебных органов.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Здравствуйте. 11 марта в 17:37 мне на электронную почту поступило письмо "Поздравляем! Вознаграждение выплачено" но... Читать полностью