Наталья, добрый день!
Мной была зарегистрирована претензия через горячую линию, по решению которой мне должны были бесплатно перевыпустить карту в любом отделении банка. После вынесения решения по претензии я сразу же обратилась в отделение в г. Москва ДО Сокол. Сотрудница отделения объяснила что претензию они к сожалению не видят, но сделают бесплатный перевыпуск по моей просьбе в ДО Сокол. Прошло более 2 месяцев после того обращения, но карта так и не была перевыпущена. В конце марта, находясь в г. Набережные Челны, я обратилась в отделение банка на Хасана Туфана, это бвыло 30 или 31 марта (информацию можно проверить, посмотрев дату пополнения карты РЖД о которой идет речь). В этот день я погасила задолженность по карте через оператора отделения банка и рассказала про ситуацию с этой картой. Девушка проверила информацию и удивилась что карта до сих пор не перевыпущена, она предложила мне помочь в решении вопроса, а именно бесплатно, на основе претензии, перевыпустить карту в ДО Сокол г. Москва. Сегодня, 19.04.2016, я обратилась на горячую линию, где оператор сказал мне, что карта перевыпущена в Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ!!! И ЧТО Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ КОМИССИЮ ЗА ПЕРЕВЫПУСК!!!! Я уже в ярости.. сколько это еще может продолжаться?!
Я хотела бы и дальше быть клиентом вашего банка и пользоваться этой картой, но такой бардак, как в случае с моей первой претензией и продолжением ее сейчас, заставляет меня сомневаться в компетентности ваших сотрудников!
Во-первых,
Во-вторых, мне выпускают карту, туда, где я опять не смогу ее получить, т. к проживаю в г. Моска, так я еще и остаюсь должна за ее перевыпуск, который должен быть бесплатным!!!!!
Я уже столько времени и денег потратила, а результата так и нет!
Я надеюсь на понимание и очень прошу уже бесплатно выпустить мне карту в г. Москва!!! ДО Сокол!!! и отменить комиссии за перевыпуск карты, которую я даже не могу получить в г. Набережные Челны!!! Жду скорейшего решения!!
Здравствуйте!
На основании Вашего отзыва было проведено расследование, на основании которого установить факт Вашего обращения в офис с целью смены места доставки карты не удалось.
В настоящее время банковская карта перевыпущена и направлена в дополнительный офис «Сокол» по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 77, корпус 2. По факту доставки карты в офис Вы будете уведомлены.
Комиссия за перевыпуск карты отменена.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью
Кредит погашен,снимите что машина в залоге Читать полностью
ответ я получил. вы не за что не отвечаете. я просил отменить действия по карте в тем моменты когда совершались мош... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью