здравствуйте! попала в очень неприятную ситуацию с вашим банком. у меня есть реструктурированный кредит. в прошлом году внесла сумму в размере 50 тысяч через ваш банкомат, потом со специалистом в офисе рассчитала — этой суммы мне должно было хватить до апреля. но в феврале начались звонки со словами, что у меня образовалась просрочка. Объяснить никто ничего не мог, да скорее всего и не хотел, все просто требовали денег. в отделение банка я тоже не смогла обратиться — его закрыли полгода назад, ближайшее теперь за 300 км. Ладно, я пошла и заплатила. Теперь плачу ежемесячно. Но месяц назад мне опять начались звонки о задолженности, что было очень странно, ведь я плачу. меня начали обвинять в том, что я ввожу банк в заблуждение и не оплачиваю. милая девушка на том конце провода меня вообще не слушала, хотя я пыталась объяснить, что я оплатила. в итоге, не выдержав таких звонков, я оплатила еще раз. неделю была тишина, а потом звонки начались снова. и наконец, эта девушка соизволила мне объяснить, что почему-то у меня теперь другой номер счета, мне нужно ЕЩЕ РАЗ оплатить и продиктовала мне номер. на вопрос, почему мне не прислали официальное письмо о том, что у меня сменился номер счета, она не смогла ничего ответить и только требовала денег. То есть, получается, любой из ваших сотрудников мне может назвать любой номер счета, а я должна буду класть туда деньги?почему у меня нет официальных документов? почему я должна ей верить? Я сходила в еврометь, объяснила ситуацию, мне сказали, что деньги можно вернуть, то только в течении 30 рабочих дней. я написала заявление на возврат денег. Но мне опять посыпались звонки, уже от молодого человека, которому я объяснила ситуацию. Он так же не захотел меня слушать и сказал, что нужно оплатить еще раз. Где я, третий раз за месяц должна взять денег, чтобы оплатить просрочку, образовавшуюся не по моей вине?Мне звонить он перестал, зато начал звонить мне на работу, родственникам и людям, чьи номера я даже не предоставляла? Какое он имеет на это право? Ладно бы, если бы он просто меня спросил, так нет же, он всем рассказывает, что звонит по поводу моей просроченной задолженности.И причем он всем сообщает, что мне он не звонил, а сразу начал прозванивать контактные лица. может, стоит позвонить сначала мне, а не доводить до истерики мою маму, и обрывать телефон у меня на работе, а так же звонить тем людям, которые не имеют к моему кредиту никакого отношения и, повторюсь, чьих номеров я даже не давала! Попрошу разобраться с данной ситуацией и принять меры, иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру по поводу этих звонков, а так же написать заявление в Центробанк о том, что ваш банк заставляет меня оплачивать чужие счета.
Добрый день, sssterwa63!
Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация. Я проанализировала описанную Вами ситуацию и хотела бы предоставить несколько комментариев. Замечу, что АО «Банк Русский Стандарт» как и любая другая коммерческая организация в одностороннем порядке принимает решение относительно количества Офисов и целесообразность их расположения в тех или иных местах. Для получения консультации по Счету помимо обращения в Офис Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа).
В части изменения реквизитов поясню, что в соответствии с Условиями Банк вправе в одностороннем порядке изменить реквизиты Счета (в том числе, номер Счета). Банк самостоятельно определяет порядок уведомления Заемщика как о самом факте изменения реквизитов Счета (в том числе, номера Счета), так и о новых реквизитах Счета (в том числе, о новом номере Счета). Банк, в том числе, вправе размещать информацию о факте изменения реквизитов Счета (в том числе, номера Счета) на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений и/или на сайте Банка www.rsb.ru.
Уточнить актуальные реквизиты Счета в настоящее время Вы можете в личном кабинете Интернет-банка, по телефону Call-центра Банка (Вы также можете получить необходимые реквизиты в СМС-сообщении на контактный номер мобильного телефона при условии прохождения процедуры идентификации).
Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Для проведения проверки в части корректности поступления звонков и информации, предоставленной в Офисе Банка, прошу уточнить следующие данные:
— дату и время поступления звонков и обращения в Офис;
— адрес Офиса;
— номера телефонов, на которые поступали звонки;
— номера телефонов, с которых поступали звонки;
— (по возможности) ФИ сотрудников.
Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру/ 36441811».
Заранее благодарю за предоставленные сведения!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью