Мария, добрый день!
Я являюсь давним клиентом Сбербанка, но полностью разочарован в желании решить возникшую проблему. При решении возникшей проблемы я с сожалением могу констатировать, что клиеноорентированность сбербанка присутствует только на момент моего желания вложить денги в банк — при решении проблем она близка к нулю, техподдержка ничего не может решить, сотрудники Донского отделения сбербанка (Москва, Якиманка, 18) отфутболивают в манере близкой к хамоватости.
Описание ситуации.
В конце апреля месяца время действия одной из моих карт подошло к концу. На этой карте лежит достаточная сумма денег. Карта была заблокирована и требуется забрать новую. К сожалению, я нахожусь в командировке в Германии на несколько месяцев и не могу получить карту. Перевести средства со счёта заблокированной карты на счёт другой карты того же отделения банка я не могу, т. к. счёт тоже блокируется. Это гениальная идея Сбербанка означает, что я не могу, возпользовавшись онлайн кабинетом или приложением смартфона, перевести деньги на счёт дургой карты. В результате чего, благодаря банку, я остаюсь без средств к существованию за границей — СВОИХ денег.
Техподдержка не имеет возможности предложить какие-либо варианты, кроме моего физического присутствия для забора карты или предоставления нотариально заверенной доверенности. Хорошо, я убиваю полтора дня, останавливая работу, еду в генеральное консульство Российской Федерации в Бонне (Германия), делаю доверенность на жену, заверяю её нотариусом у них и отправляю DHL экспрессом в Россию. При этом техподдержка дала информацию в каком виде и что готовить.
При посещении банка моей женой (с доверенностью и паспортом) ей в манере близкой к хамству сообщают, что данную доверенность, сделанную «
В результате, сухой остаток — вроде всё бы должно было быть нормально, но в одном месте сотрудники дают неправильную информацию, поддержка также ограничена то ли знаниями, то ли процедурой в выдаче корректной информации по срокам, в отделении банка народ не особо ориентирован и просто отфутболивает:
=> попытка перевыпустить карту заранее перед отъездом не увенчалась успехом, т. к. мне было чётко сказано, что карта будет выпущена ровно с тем же сроком действия. В результате, менеять её не имело смысла. Оказалось, что это некорректная информация и срок продлевается на 3 месяца, о чём я узнал только сегодня;
=> техподдержка не имеет информации по срокам проверки доверенностей и, естественно, не дала информацию (проверенно дважды). Другими способами, кроме предоставления требования к доверенности, помочь не может;
=> в отделении люди просто отфутболивают не горя желанием даже ускорить проверку и подхамливая на ходу;
=> сбербанк онлайн не даёт возможность переводить деньги со счёта на счёт в рамках одного отделения банка при блокировки карты при перевыпуске.
Банк конечно может сказать, что это не вина банка и что я должен контролировать свои поездки сам… и продолжать работать как работает… Да поездки планировать я должен сам, это верно, но при попытке спланировать что-то, и в последствии разгрести ту ситуацию в которую загнал меня банк, натыкаешься на стену ошибок и пофигизма. В одном месте некорректно выданная информация, там ошибка, потом нежелание делать что-то, тут пофигизм и очень странное отношение в отделении… а в результате, я за границей без СВОИХ денег, без возможности перевода между счетами, с негативным осадком, кучей потраченного времени и денег на нотариусов, отправку, поездку и т. п.
Похоже пришла пора выбирать другой банк…
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Действительно, в случае если срок действия карты истек, совершать операции по ней нет возможности. Для того чтобы продолжить пользоваться картой, необходимо получить карту, выпущенную на новый срок действия.
При досрочном перевыпуске карты, срок ее действия устанавливается равным первоначальному сроку. Если же перевыпуск осуществляется менее, чем за 3 месяца до окончания срока действия карты, срок действия досрочно перевыпускаемой карты увеличивается еще на один период (срок) действия карты.
Вы поступили верно, оформив доверенность на супругу, которая находится на территории РФ. При этом отмечу, что срок проверки доверенности составляет — не более 3-х рабочих дней со дня ее передачи в офис. Необходимость проверки доверенностей, оформленных вне банка, обусловлена защитой интересов вкладчиков/держателей карт. По всем вопросам, связанным с проверкой доверенности, Вашей супруге необходимо лично обращаться в офис по месту ее подачи.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. По вопросу качества обслуживания в офисе и контактном центре, чтобы мы могли провести проверку и принять необходимые меры, оформите, пожалуйста, обращение с подробным описанием ситуации по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В нем обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, номера телефонов с которого и на который Вы звонили, дату и примерное время звонков, полный адрес или номер офиса, в который обращались, дату и примерное время визита, а также ФИО сотрудника (при наличии).
Я искренне надеюсь, что данная ситуация будет исключением и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью