С апреля 2016 года Сбербанк ввел новые правила оплаты услуг, в результате чего часть организаций, предоставляющих услуги, в частности Детский сад Управделами Президента РФ, оказались недоступны для оплаты в систем онлайн. При этом ранее эти же самые периодические платежи осуществлялись без проблем. В самой системе онлайн через раздел шаблоны услуги оказались доступны и Сбербанк принимает платеж и выдает чек с подтверждением оплаты но без фактического прохождения денег к получателю платежа. Спустя некоторое время сумма платежа возвращается обратно на счет плательщика без каких либо сообщений от банка. Комиссия за такой фиктивный платеж Сбербанком списывается со счета и возвращается только по требованию клиента. Сотрудники банка при посещении отделения банка в автоматизированной расчетной системе банка не могут найти такой платеж вообще и соответственно не могут дать никаких документов по такому платежу. Налицо очень серьезная проблема онлайн системы банка, которая никак не решается уже третий месяц и никак не беспокоит банк. По моим подсчетам, Сбербанк уже несет очень серьезные убытки, поскольку не прохождение платежей привело к существенному оттоку клиентов в менее проблемные банки и полному прекращению онлайн платежей с кредитных карт Сбербанка. Сотрудники Сбербанка ссылаются на необходимость заключать договора получателей платежей с банком. Однако никто из опрошенных мною получателей платежей за три месяца не получил от Сбербанка никакого предложения о необходимости заключению договоров в связи с изменениями внутренних процедур Сбербанка.
В нынешнем виде система онлайн Сбербанка нарушает права потребителей и должна быть либо полностью отключена, либо немедленно приведена в нормально функционирующее состояние.
Добрый день, Александр!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оплате услуг детского сада. Я уточнила информацию, действительно, с данным получателем банк не заключил договор об информационно-технологическом взаимодействии. Поэтому при совершении операции через Сбербанк Онлайн платежи не проходят, и по ранее созданным шаблонам возвращаются обратно отправителю.
Что касается комиссии, дело в том, что при оплате клиент самостоятельно проверяет все реквизиты, и обязательство по выполнению платежа по указанным реквизитам считается исполненным банком. По этой причине автоматический возврат комиссии невозможен. Но если платеж не проходит из-за некорректной работы системы Сбербанк Онлайн, банк возвращает комиссию по письменному заявлению от клиента.
Для того чтобы совершать платежи через Сбербанк Онлайн по биллинговой системе (когда получатель найден в системе), необходимо, чтобы компания-получатель заключила договор с банком, предоставив реквизиты и требования к платежу.
В данной ситуации могу порекомендовать Вам совершить платеж по произвольным реквизитам в Сбербанк Онлайн. Перейдите в раздел «Платежи и переводы» и нажмите «Не нашли подходящий раздел, но знаете реквизиты?». Здесь нужно ввести полные реквизиты получателя — номер расчетного счета организации, наименование, БИК, ИНН, корреспондентский счет банка-получателя.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как скоро решат мой вопрос с ИП. проверить все - 5 минут дел. А закрыть ИП не могут уже 2... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
здравствуйте озон банк, мое письмо на закрытие счета пришло к вам, пожалуйста можете рассмотреть его как можно скор... Читать полностью
За оформление ипотечного страхования в прошлом году я получил промокод за оплату нового страхования на скидку до 1... Читать полностью
Полис осаго, кассовый чек, поступили мне на электронную почту в папку оповещения Читать полностью
08.04.2025 16:13Т-БанкВдруг меня исключили из программы лояльности. Я заметил письмо у себя на почте и в приложении... Читать полностью
Добрый день я взял автомобиль в 2024 июне в автосалоне под автокредит возможно мне поменять на новый автомобиль со... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вывести или разблокировать денежные средства по номеру 89394582461 Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка, неприятная ситуация: была выпущена виртуальная карта, заявка на которую 'была в 2022 году... Читать полностью