Сегодня 06/06/2016 при попытке подключиться к ИБ получил сообщение «В настоящий момент Вы не можете использовать систему Интернет банк. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр Банка по телефону 8 (800) 200-0-981»
Позвонил по номеру горячей линии, меня идентифицировали, сообщили, что вход в ИБ заблокирован мной, но я этого не делал. Аналогичная ситуация возникла у жены, сына и двух дочерей. Т. е. одновременно 5 вкладчиков банка лишились доступа к собственным средствам. Никто из нас доступ к ИБ не блокировал. Вразумительного ответа от сотрудников горячей линии никто из нас не получил. Одна девушка посоветовала сменить браузер и зайти через 90 минут, другая сообщила, что составила заявку и со мной свяжутся в течение 72 часов. Сотрудничаем с банком с 2014 г., подобная проблема возникла впервые. Думаю проблема носит массовый характер и скорее всего связана с борьбой которую ЦБ ведет с финансовой системой страны, но тем не менее ПРОШУ ПБ объяснить в чём причина и как скоро ситуация нормализуется.
Добрый день.
Действительно, в настоящее время банком установлена временная блокировка к средствам удаленного доступа к счетам (в т. ч. Интрент-банк). Официальное письмо, содержащее информацию о необходимости предоставления в банк экономического обоснования совершенных Вами операций, было направлено Вам по почте РФ 01.06.2016 года.
Со своей стороны могу посодействовать в его получении на электронную почту. Если такая необходимость есть, прошу об этом сообщить.
Отдельно поясню, что есть несколько вариантов решения ситуации:
Предоставить запрашиваемые банком документы и ждать их рассмотрения (до 30 рабочих дней);
Закрыть все счета и перевести д/с в сторонний банк;
Написать в офисе заявление на осуществление необходимой операции. Далее возможность исполнения этого заявления будет рассмотрена ответственным подразделением.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью
при внесении наличных на дебетовую карту банкомат Альфа-Банка порвал купюру на две части, одна осталась в купюропри... Читать полностью
Здравствуйте.В конце декабря я оставляла отзыв на вашем сайте банки.ру о банке Совкомбанке. https://www.banki.ru/se... Читать полностью
добрый день,22.01.25 пришло пособие на ребенка и его списали в счет долга по кредиту,но я сейчас нахожусь в сложной... Читать полностью
Вы ничего не запросили у меня по электронной почте, какие скриншоты, у вас есть переписка, читайте и разбирайтесь.... Читать полностью
У меня на заблокированной карте остались деньги. Я смогу их в офисе снять? И смогу ли я полностью закрыть счёт? Читать полностью
Здравствуйте. Мы сходили в отделение сбербанка в нашем городе, отдали свидетельство о смерти брата. Нам прислали от... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как получить информацию по совершенным платежам в период с 04.12.2024 по 06.12... Читать полностью
Где находится офис, в котором можно разблокировать карту втб Читать полностью