Добрый день, Мария,
спасибо за Ваш ответ на мою жалобу, однако назвать его удовлетворительным нельзя.
Я хотел бы получить на руки и ознакомиться с результатами экспертной проверки лично.
Ведь я не обязан пересчитывать деньги перед средствами видеонаблюдения. Как я писал ранее, ввиду большой суммы вносимых средств сначала я обратился в кассу, чтобы сделать зачисление на карту, все деньги были пересчитаны в кассе, сдедан приходник, но после того, как я узнал, что срок зачисления будет до 3 дней, а через банкомат — 1 день, я принял решение внести деньги через банкомат. Кассир того подразделения, банкомат которого «украл» 29400 руб. моих средств, помогла мне с разменом, и поменяла купюры меньшего достоинства в моей пачке денег на 5000-ные купюры, чтобы быстрее и проще было внести. Поэтому пересчитывать их еще раз не было необходимости. Повторюсь, в пачке, вкладываемых денег в банкомат НЕ БЫЛО купюр меньшего чем 5000 руб. достоинства. Откуда взялись 600 руб? Я вышел из кассы, подошел к банкомату, вся пачка пересчитанных только что в кассе денег были у меня в руке, я их положил сверху на банкомат, взял верхнюю пачку в 250 т. р. и вставил в банкомат.
Далее, я осуществил вкладку в купюроприемник этих средств, банкомат пересчитав, вернул мне пачку, и так было 2 раза. Это тоже не зафиксировано средствами видеонаблюдения и системой банкомата??? Далее, я увидел неверную сумму на чеке, но рядом стоял менеджер, которая заверила меня в том, что мои деньги будут мне возвращены в полном объеме, что такие сбои случаются у этого банкомата. Довнеся оставшиеся деньги (Слава Богу, благополучно и в полном объеме), я обратился к руководству с устной претензией и требованием сделать инкассацию при мне. Мне было отказано в категоричной форме, позволено лишь написать прошение по унифицированной форме Банка. Ответ на прошение меня не устроил, т. к. он составлен халатно, с ошибками, и не имеет железобетонных доказательств, что я вносил именно 220600 руб. (в ответе 220400 руб.), кроме того, что проведен некий анализ, результаты которого никто не видел.
Из многочисленных опросов сотрудников Сбербанка я понял, что банкоматы Сбербанка некоторые 5000-ные купюры распознают, как купюры другого достоинства, что и произошло в моем случае. Конечно, как Вы пишите, служба инкассации не нашла застрявших денежных средств, НО их там просто не могло быть, ведь они не застряли, а попали в кассету, но как распознанные банкоматом купюры по 100 руб. (из опросов сотрудников Сбербанка я узнал, что купюры при приеме банкоматом не сортируются в разные кассеты, а попадают в «куче» в одну кассету). То есть заметить, что банкомат неверно распознал какие-то купюры, а в моем случае — 6 купюр по 5000 руб. и сложил их в кассеты для 100 руб., тоже не возможно (при всем желании и ответственности сотрудника)!!! Конечно на кассовой ленте отразилась сумма, которую «распознал» банкомат — 44 купюры по 5000 руб. и 6 купюр по 100 руб. вместо 50 купюр 5000 руб. Ведь это просто компьютер!
Скажите, что мешает сотруднику, который сведущ в таких делах, делая выемку купюр из кассеты и сверку с КК лентой, просто изъять «неучтенные» лишние деньги в свою пользу или в пользу третьих лиц? Ничего, с моей точки зрения. Вы сомневаетесь в правдивости моих слов, я имею право усомниться в защищенности всей операции инкассации и ответственности сотрудников Сбербанка при оприходовании излишков. Заранее прошу прощения за такую вольность.
Я готов дойти в этой истории до конца. Если понадобится обращаться в суд, буду обращаться в суд. Напишу Герману Грефу. Я зарабатываю тяжелым физическим трудом эти деньги и не готов дарить Сбербанку свое. Кроме того, подверждаю, что нахожусь в абсолютном здравии, трезвом уме и хорошей памяти, и помню, что вкладывал в банкомат ТОЛЬКО пятитысячные купюры. Это должно быть видно на средствах видеофиксации.
Прошу ответить, где и когда я могу ознакомиться со всеми результатами анализа данной спорной ситуации, заключениями экспертов, копиями контрольно-кассовой ленты, и результатами инкассации? Кроме того, прошу копию видеозаписи со средств видеофиксации.
Спасибо заранее.
Добрый день, Остап!
Если вы не согласны с результатами проверки и хотите получить официальный ответ банка, то оформите, пожалуйста, обращение одним из следующих способов:
1. Обращение в офис банка.
2. Звонок в контактный центр банка по телефонам, указанным на официальном сайте.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (https://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. На официальном сайте есть информация о приеме клиентов сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через https://www.sberbank.ru/ru/feedback).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтцу заблокировали Сбер, он находится в зоне СВО. Доступа к номеру, который привязан там нет, сказали сразу все сим... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера был день выплат пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В пятницу от госуслуг пришло сообщение... Читать полностью
Перевыпустить нет возможности, она VISA 🥲 Читать полностью
Александрова Мария, я обращался уже в ВТБ, вот что ответили: Добрый день! Срок, в течение которого денежные средств... Читать полностью
Имею снижение доходов за последние 3 месяца и тяжелое заболевание близкого родственника. Сумма обязательств выше ус... Читать полностью
С 23 ноября 2023 года пользуюсь программой льготной ипотеки со ставкой 3,5 %. Все это время я работаю в аккредитова... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту при попытке снять наличные в банкомате сбербанка. В офисе не помогли и в перевыпус... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Заблокировали вход в Личный кабинет ИП. уже несколько дней не могу войти. КОД ошибки 282-500 . Предполагаю из-за с... Читать полностью
Отцу заблокировали Сбер, он находится в зоне СВО. Доступа к номеру, который привязан там нет, сказали сразу все сим... Читать полностью
С 23 ноября 2023 года пользуюсь программой льготной ипотеки со ставкой 3,5 %. Все это время я работаю в аккредитова... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Я, Петров Денис Викторович, 02.04.2025г. в отделении совкомбанка по адресу набережная Обводного канала, д.60 продав... Читать полностью
3.04.2025 Я оформила кредит в банке под залог недвижимости, подптсала все документы удалено и и мой пакет отправили... Читать полностью
Карта МИР Альфа-Банк не добавляется в MIR PAY. Программа выдает сообщение, что операция отклонена банком-эмитентом... Читать полностью
Отцу заблокировали Сбер, он находится в зоне СВО. Доступа к номеру, который привязан там нет, сказали сразу все сим... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера был день выплат пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. В пятницу от госуслуг пришло сообщение... Читать полностью
Добрый день! В банке был открыт депозит, после срока окончания перевела сумму на свою физ карту этого же банка. Пос... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление кредитной карты и я обращался в офис для оформления кредитной карты, но мне было ваш... Читать полностью
Добрый день! Срок, в течение которого денежные средства вернутся на карту после возврата покупки, совершенной по к... Читать полностью
Добрый день! Сегодня зашла в приложение Т-банк, нажала на карту платинум и в разделе бонусы по платинум увидела "ке... Читать полностью
Хочу удалить профиль и все мои данные Читать полностью