Здравствуйте, в июне закончился срок моей карты маэстро моментум, я к сожалению этот момент упустила. 1-го июля хотела снять деньги, естественно банкомат вывел сообщение о том, что срок действия карты закончился. Тогда с паспортом я обратилась к оператору в окошечко, чтобы снять наличные. На что мне ответили, что с маэстро больше не работают, поэтому надо закрывать счет, и по истечение 45 дней я смогу получить свои денежные средства. Т. к выпуск и перевыпуск карт маэстро моментум запрещен, и другого выхода у меня нет. Согласилась закрыть счет, но заявления на закрытие мне почему то не давали, а так же не уточнили на какой счет перевести денежные средства. Вечером этого же дня я написала заявление на открытие новой платной карты, оператор сказала, что её можно подвязать к старому счету и все перечисления так же будут приходить на новую карту, но т. к счет был утром закрыт — это оказалось невозможным. Хочу спросить почему сразу не сказали, что можно подвязать к счету новую карту. А так же могу ли я возобновить мой старый счет, т. к новые реквизиты я не смогу развести во все места откуда идут перечисления. И могу ли я получить свои деньги ранее чем 45 дней, ведь такой срок дается при каких то спорных моментах,а у меня никаких арестов по счетам нет. Это мои честнозаработанные деньги и я считаю, что это не правомерно задерживать их на такой огромный срок. По этим вопросам обращалась в два отделения и на горячую линию — и везде говорят абсолютно по разному, противоречат друг другу. Как оказывается такие карты перевыпускают, почему мне не перевыпустили новую карту маэстро моментум?!
Добрый день, Надежда!
Действительно, с 01.03.2016 наш банк прекратил выпуск карт мгновенной выдачи Maestro. В качестве альтернативы мы предлагаем обновленную линейку карт Momentum Visa и MasterCard (http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum). При замене старой карты на новую вы вправе оформить любую другую карту с сохранением номера счета. Карты моментальной выдачи Momentum могут быть оформлены в любом отделении банка при наличии данных карт в отделении.
Как я поняла, вы уже подали заявление на закрытие счета карты, в данном случае банк выдаст остаток денег со счета только через 45 дней. Это правило международных платежных систем. Также могу сообщить, что по вашему обращению в банк сейчас проводится проверка, а уточнить ход рассмотрения вы сможете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства, надеюсь, что это не повлияет на ваше мнение о банке.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью