Уважаемая Анастасия! Я являюсь клиентом Вашего банка с 2013 года. Платежи производил всегда в срок и нареканий от Вас не было. Страховку КАСКО производил каждый год, о чем страховая компания «Росгосстрах," Вас уведомляла при мне каждый раз. В этом году из за финансовых затруднений мне предложили производить оплату в три этапа. Получив СМС от Вашего банка, о том что к июню должно быть оплата полностью, я несмотря на то что дата оплаты в страховую компанию еще не наступила, оплатил как и было мне указано, т. е. до наступления установленного Вами срока. Но получил в июне от Вас сообщение, о том,что буду оштрафован за не предоставления полюса в срок. Обратился к сотрудникам Вашего филиала у нас в городе, предоставил документы и составили письмо о рассмотрении моего вопроса о наложении штрафа. В ответ получил СМС о том, что я не предоставил документы до 16.12.2014 года. Вопрос, почему сразу об этом меня не известили, прошло два года. Хотя полюс, 2014 года я мог предоставить сотрудникам Вашего филиала сразу вместе с новым. Складывается впечатление, что вопрос не в полюсе, а в зацепке что бы оформить штраф. Все три года оформлял полюса КАСКО, а можно было и не оформлять, заплатить один раз штраф. Очень надеюсь на то, что мой вопрос будет рассмотрен повторно и решение будет принято разумно. Уверен, что желание работать с Вашим банком и дальше не пропадет. С уважением Ваш клиент, спасибо.
Уважаемый Леонид!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк готов помочь Вам в решении возникшего вопроса, однако, Вас не удалось идентифицировать по предоставленным данным в системе Банка, в связи с чем, обращаемся к Вам с просьбой о предоставлении более подробной информации (Номер договора, ФИО, Дата рождения, кон.номер телефона).
После получения информации мы в кратчайшие сроки уведомим Вас о принятом решении.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью