Уважаемый Банк
в 2006 году взял у Вас кредит на покупку ноутбука, через месяц погаил посредством перевода через отделение другого банка. Недавно заказал выписку из БКИ «Эквифакс», где увидел свой кредит как действующий, по которому не проходило ни одного платежа. При обращении на горячую линию, а впоследствии и в отделение Банка мне было сказано, что деньги к Вам не поступили, связаться со мной не удалось и без предъявления документов, подтверждающих платеж кредит будет считаться неоплаченным. Документов у меня, естественно, не сохранилось (10 лет прошло), и, согласен, я допустил безалаберность, не убедившись в отсутствии у меня обязательств перед Банком.
Но на данный момент проблема заключается в другом. Мой кредитный договор был передан в коллекторское агентство «ЭтАп», связаться с которым по вопросу урегулирования вопроса не представляется возможным — телефон, данный сотрудниками Банка, не работает, телефон с официального сайта данной организации не работает, по адресу со своего официального сайта они не находятся. Также в поисках их актуальных контактов я получил довольно много негативной информации о данном коллекторском агентстве — не передают информацию по оплатам банкам, найти их с целью получить от них документы проблематично, … А специалисты Банка сообщают, что общаться мне нужно только с этим коллекторским агентством, а не с Банком.
В связи с этим у меня огромная просьба к Банку. Если есть возможность общаться напрямую с Банком по вопросу погашения моей задолженности, то я с удовольствием приду в отделение Банка и погашу ее (мой кредитный договор активен, обслуживается Банком, может быть это все же возможно?) При этом прошу учесть отсутствие моей вины в возникновениии данной задолженности, а также то, что взыскивать с меня ничего в принудительном порядке не надо — я сам горю желанием урегулировать данный десятилетней давности вопрос. К тому же, при погашении кредита непосредственно в Банке возникнет существенно меньше узких мест, и процесс пройдет значительно быстрее.
Добрый день!
12.04.2006 года между Вами и банком был заключен договор предоставления кредита № 0101*****87. С даты открытия кредита платежи для оплаты задолженности, к сожалению, не поступали от Вас. Поэтому банком было принято решение о передаче прав требования задолженности в ООО «ЭтАп», для получения информации по кредиту Вам необходимо обращаться в ООО «ЭтАп» по телефону 8 (495) 280-09-49. Для получения по указанному телефону информации о состоянии счета, необходимо назвать номер договора и полностью представиться. Финансовых обязательств по договору № 0101*****87 перед банком Вы не имеете.
В соответствии с достигнутой в ходе телефонного разговора договоренностью, информацию о закрытии договора повторно передали в бюро кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз». Обновление данных в бюро будет произведено в течение пяти рабочих дней.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью