Добрый день, Еще раз по транспортной карте, карте которой я в глаза не видела. Я так и не получила вразумительного ответа за что я должна платить. В добавок я получаю угрожающие звонки от вашего банка.
1. Когда я подписала договор по этой карте?
2. Когда я ее получила?
3. Когда я активировала данную карту?
4. Сначала приходит SMS, что я должна заплатить 300 руб. по карте,которой у меня нет, а только после письма вам, SMS, что транспортные карты стали платными, но без уточнений -раз в год или каждый день, в какие числа платить.
Ответьте четко на мои вопросы, Вы обещали сообщить результаты проверки, я не заниматься телефонным террором. держите слово:
«Уважаемая люцb!
Все продукты оформляются Банком только с согласия Клиента, которое подтверждается при подписании соответствующих документов.
Информация о Вашем несогласии с оформлением данной карты передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки. О ее результатах я уведомлю Вас дополнительно на данном портале.
Со своей стороны данные о результатах проверки Вы можете уточнять по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 297024.
С уважением,
Дарья Соколова
Добрый день, люцb!
Позвольте пояснить, что по данной Карте произошло начисление Платы за выпуск и обслуживание в соответствии с изменениями в Тарифном плане 99.8 Карты от 14.03.2016. Ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на сайте Банка в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, заключенных до 24.02.2015 г.». По обращению 297024 в настоящее время проводится проверка. Заверяю Вас, данное обращение находится на нашем контроле. По результатам Вы непременно будете уведомлены.
Отмечу также, что об изменениях, вносимых, как в Тарифы, так и Условия, Банк информирует Клиентов, размещая новые версии Тарифов/Условий на стендах в Офисах и на сайте Банка. Оформление и активация Карты было произведено в 2013 году, когда Вы получили кредитную Карту платежной системы Visa.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью