Здравствуйте! 09.06.2016 около 18—00 я обратилась в отделение банка Медведково по факту мошенничества в отношении моей карты сотрудник отделения заблокировал карту и сказал не переживайте все будет хорошо деньги на карту вернут и попросил позвонить в САLL центр и объяснить им ситуацию. Что я и сделала. Сотрудница САLL центра выслушав меня сообщила что я должна написать заявление, а сотрудник отделения меня об этом не проинформировал. Я с ребенком на руках около 20—00 опять побежала в банк. Написала заявление по факту мошенничества и его очень долго рассматривали. 13.07 пришло решение с отказом причем устное зачитанное по телефону сотрудником САLL центра. Я не могу выплачивать такие деньги во первых т. к я ими не пользовалась и данной операции не осуществляла. Во вторых я сейчас нахожусь в трудном финансовом положении т. к сижу в декретном отпуске по уходу за ребенком. Я разведена на иждивение 2 несовершеннолетних ребенка 2004 г. р и 2014 г. р. Папа детей алименты не выплачивает и финансово не помогает. Моя ежемесячная зарплата составляет 50 руб. Что могу подтвердить документально и пособие на детей 1500 руб. Итого мой ежемесячный доход 1550 руб. Прошу Вас пересмотреть решения по моему заявлению. Я уже вся извелась и не знаю как мне быть в сложившейся ситуации. Помогите ради бога.
Уважаемая Анастасия Васильева!
Понимаю, ситуация действительно крайне неприятная.
В рамках обращений 297613 и 297414 проводится проверка, результаты которой вы можете уточнить самостоятельно по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
По заявлению от 09.06.2016, в свою очередь, я направила запрос на приоритетную подготовку письменного ответа. Я проконтролирую данную ситуацию, и, как только документ будет готов для выдачи, сообщу Вам на данном портале.
Отмечу также, что в соответствии с Условиями по банковским картам Русский Стандарт Клиент обязуется предпринимать все необходимые меры по безопасности и защите Карты:
— При получении просьбы сообщить свои персональные данные или любую информацию о карте, нельзя разглашать эти сведения.
— Нельзя сообщать информацию о ПИНе (в том числе, измененном Клиентом) и не передавать Карту третьему лицу, не являющемуся ее Держателем, а также не сообщать Коды доступа третьим лицам.
Для наших Клиентов была создана Памятка «О мерах безопасного использования банковских карт», с которой можно ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/.
В случае если Вас интересует возможность снижения финансовой нагрузки, Вы можете сообщить мне об этом в личном сообщении (адресат Игнатьева Алена — http://www.banki.ru/profile/?UID=976563).
Надеюсь, что в дальнейшем Вы избежите подобной ситуации, и Ваше финансовое положение стабилизируется.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью