Здравствуйте! Мой сосед, инвалид 2-й группы по психическому заболеванию стал жертвой непрозрачной схемы с участием КБ «Ренессанс-Кредит» и небезызвестной ИП «Е***ва Е. И.» Ему навязали договор на установку окна в рассрочку на полтора года и подсунули на подпись кредитный договор с КБ «Ренессанс Кредит». От услуг ИП «Е***ва Е. И» по причине неудовлетворительных отзывов о цене и качестве он отказался, обратившись к юристам, потратив на них 85000 рублей. В суде с ИП «Е***ва Е. И.» было заключено мировое соглашение на 60000 рублей. На банковские проценты и переписку с банком посредством телеграфа он потратил 9500 рублей. Таким образом, прямой убыток инвалида составляет 34500 рублей. Сейчас банк требует погашения остатка кредита, с угрозами и «проблемами с коллекторами и судебными приставами». Обращения по этой ситуации с приложением всех документов и справок о психическом состоянии здоровья я неоднократно направлял в банк лично в отделении, по телефону и через интернет-приемную, однако звонки с угрозами продолжаются, а прямые убытки инвалида игнорируются. Понимаю, что банк и разработчики схемы не хотят фиксировать убытки от простых смертных, тем более нищих беззащитных инвалидов. Что Вы можете посоветовать в сложившейся ситуации? Свяжитесь со мной, пожалуйста, по телефону.
Добрый день!
26.07.2016 г. сотрудник банка связался и проинформировал о порядке заключения кредитных договоров между банком и клиентами, обязательствах сторон по надлежащему исполнению условий этих договоров. В рамках публичного ресурса готов подтвердить, что поскольку клиент самостоятельно принял решение об обращении в юридическую компанию за получением платных услуг, у банка отсутствуют основания для возмещения их стоимости заемщику.
Предоставление клиенту кредита достаточно длительный процесс, состоящий из нескольких этапов (от заполнения заявки на кредит до перечисления средств на счет предприятия торговли). Поэтому к заключению договора займа мы рекомендуем подходить максимально ответственно.
Действительно, между клиентом и банком был заключен договор предоставления потребительского кредита. Необходимые действия для исполнения условий договора были банком выполнены — банк проверил поступившую кредитную документацию, предоставил денежные средства для оплаты покупки клиента, и продолжает обслуживание кредитного договора по настоящее время. К сожалению, с июня 2016 года денежные средства для оплаты долга перестали поступать на счет, что привело к начислению штрафных санкций в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт (п. 1.2.2.12.).
Ввиду того, что у клиента имеется просроченный к оплате долг, банк самостоятельно осуществляет информирование заемщика о состоянии счета, без привлечения коллекторской компании. К сожалению, прийти к конструктивному диалогу с клиентом операторам отдела взыскания не удается, мы фиксируем отказ заемщика от разговора. Банк со своей стороны открыт для контакта, при необходимости в нашей информационной поддержке клиент может обратиться в банк по удобному для него каналу связи (телефону Горячей линии 8 (800) 200-0-981, отдела по работе с просроченным долгом 8 (800) 700-10-42).
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью