Добрый день! 24 июня 2016 г. я обнаружила через Сбербанк -онлайн, что с моего ипотечного счета и с зарплатной карты списаны денежные средства в размере 65 тысяч рублей как неустойка за вовремя непредоставленные документы. 25 июня мы обратились в одно отделение банка, сотрудник не смог ответить на наше обращение о причинах списания, обратились в другое отделение — та же ситуация. 27 июня мы составили претензию и отнесли ее в отделение ипотечного кредитования, в этот же день ее зарегистрировали и прислали СМС о том, что ответ будет направлен в течении 8—15 дней. По истечении этого срока, ОЧЕНЬ ждали ответа, но его не последовало, поехали сами в банк, после обращения в банк нам наконец-то прислали СМС, что срок рассмотрения претензии продлен до 30 дней. В эти дни мы проводили своими силами маленькое расследование. Оказалось, что документы подтверждающие ипотеку:
28. июля по истечении 30 дней мне пришла СМС, что срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Скажите, пожалуйста, кто же является ответственным за некомпетентность сотрудников, и почему без уведомления клиента у него проводятся списания денежных средств, да еще и с ипотечного счета, куда поступают эти средства для погашения ипотеки. Вообще у нас сложилось впечатление, что разные отделения банка работают в разных направлениях, как басне Крылова «Лебедь, рак и щука»,а как же с лозунгами, которыми пестрит Сбербанк, что все в работе этого банка направлено на устранение проблем клиентов, у нас же сложилось другое мнение, что Сбербанк заведомо создает мне, как клиенту проблему в погашении ипотечного кредита, раз уж банковские сотрудники так яро и быстро списывают денежные средства с ипотечного счета, без всяких уведомлений.
Добрый день!
Я запрашивала у вас подробную информацию в личном сообщении. К сожалению, вы на него не ответили. Описанная вами ситуация должна быть рассмотрена банком в индивидуальном порядке. Поэтому я рекомендую дождаться результатов рассмотрения обращения после тщательной проведенной проверки. Срок рассмотрения обращения зависит от сложности ситуации. Надеюсь на ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью