Добрый день! 24 июня 2016 г. я обнаружила через Сбербанк -онлайн, что с моего ипотечного счета и с зарплатной карты списаны денежные средства в размере 65 тысяч рублей как неустойка за вовремя непредоставленные документы. 25 июня мы обратились в одно отделение банка, сотрудник не смог ответить на наше обращение о причинах списания, обратились в другое отделение — та же ситуация. 27 июня мы составили претензию и отнесли ее в отделение ипотечного кредитования, в этот же день ее зарегистрировали и прислали СМС о том, что ответ будет направлен в течении 8—15 дней. По истечении этого срока, ОЧЕНЬ ждали ответа, но его не последовало, поехали сами в банк, после обращения в банк нам наконец-то прислали СМС, что срок рассмотрения претензии продлен до 30 дней. В эти дни мы проводили своими силами маленькое расследование. Оказалось, что документы подтверждающие ипотеку:
28. июля по истечении 30 дней мне пришла СМС, что срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Скажите, пожалуйста, кто же является ответственным за некомпетентность сотрудников, и почему без уведомления клиента у него проводятся списания денежных средств, да еще и с ипотечного счета, куда поступают эти средства для погашения ипотеки. Вообще у нас сложилось впечатление, что разные отделения банка работают в разных направлениях, как басне Крылова «Лебедь, рак и щука»,а как же с лозунгами, которыми пестрит Сбербанк, что все в работе этого банка направлено на устранение проблем клиентов, у нас же сложилось другое мнение, что Сбербанк заведомо создает мне, как клиенту проблему в погашении ипотечного кредита, раз уж банковские сотрудники так яро и быстро списывают денежные средства с ипотечного счета, без всяких уведомлений.
Добрый день!
Я запрашивала у вас подробную информацию в личном сообщении. К сожалению, вы на него не ответили. Описанная вами ситуация должна быть рассмотрена банком в индивидуальном порядке. Поэтому я рекомендую дождаться результатов рассмотрения обращения после тщательной проведенной проверки. Срок рассмотрения обращения зависит от сложности ситуации. Надеюсь на ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБлокировка Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью