Здравствуйте! Между мной, и банком Ренессанс Кредит (и СК «Согласие-Вита» (ООО)) был заключен кредитный договор от 06 Марта 2014 г. на получение кредита на неотложные нужды, общая сумма кредита составила *** рублей по ставке **,** % годовых, сроком на ** месяцев. По данному договору из общей суммы кредита с меня была удержана страховая премия в пользу Страховой Компании ООО «Согласие-Вита» в сумме *** рублей, что составляет **,* % от суммы полученных на руки кредитных средств в сумме *** *** рублей. При получении кредита сотрудник Банка обязал меня застраховать жизнь и здоровье, объяснив это тем, что без подключения к программе страхования, кредит получить невозможно, следовательно — данная услуга была навязана Банком. В отношениях между Банком — исполнителем услуги по предоставлению заемщику денежных средств (кредита) гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав. Очевидно, что я, как заемщик — потребитель, лицо, не обладающее специальными познаниями в банковской деятельности, не была бы способна отличить одну услугу, предоставляемую в рамках кредитования, от другой и определить, насколько необходима для меня данная услуга. Я не могла бы отказаться от страховки, поскольку сама форма заявления о страховании была подкреплена скобой степлера к основному кредитному договору и сотрудник банка указывал на какой строке подписывать договор, приподнимая лишь часть страницы. Так же бланк не содержал никаких сведений о возможности не заполнения этой формы. Общие условия на получение кредита были предоставлены мне на подпись в типовой форме составленной самим банком. В Условиях изначально содержались данные и информация, которые не могли быть заполнены заемщиком самостоятельно (номер кредитного договора, присваиваемый банком, номер банковского счета, открываемого банком, размер комиссии, ссылки на правила и условия кредитования и т. д.). Я не могла, заключая договор изменить предложенные мне условия, поскольку данный договор является договором присоединения.
Из содержания договора абзаца 3.1.5 п. 3 Кредитного договора следует, что Банк обязуется перечислить со Счета часть Кредита в размере *** рублей (Тридцать девять тысяч шестьсот рублей) для оплаты страховой премии Страховщику, указанному в заявлении на страхование Клиента, по соответствующему добровольно заключенному Клиентом договору страхования жизни заемщиков кредита. Так же обращаю Ваше внимание, что на 2й странице кредитного договора прописан текст следующего содержания: «Банк оказывает Клиенту Услугу «SMS-оповещение» по Карте. Клиент обязан уплачивать Банку комиссию за услугу «SMS-оповещение» в размере и порядке, предусмотренном Условиями и Тарифами». О данной услуге подключения к кредитному договору, я,как Клиент, не была проинформирована при подписании кредитного договора. «SMS-оповещение».
В настоящее время, мной, данный кредитный договор закрыт досрочно, и без штрафных комиссий, о чем свидетельствует справка о закрытии счета по данному договору. Могу ли я вернуть полностью сумму страхового взноса, сумму по услуге «SMS-оповещение» за весь срок или нет?
Добрый день!
Ввиду того, что с даты оформления кредитного договора (2014 год) прошло больше двух лет, установить события дня оформления кредита по понятным причинам невозможно, а ранее обращений от Вас с сообщением о произошедшей ситуации не поступало. Поэтому была проведена проверка кредитного досье по Вашему договору с заявлением о добровольном страховании. Форма этого заявления предусматривает возможность отказаться от подключения программы страхования, проставив соответствующие отметки. В заявлении, заполненном Вами, отсутствует информация о нежелании подключать программу страхования, заявление оформлено надлежащим образом и подписано Вами. Договор страхования был заключен между Вами и ООО СК «Согласие-Вита», поэтому по вопросам его изменения/расторжения Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию ООО СК «Согласие-Вита» (контактные номера для связи с компанией 8 (495) 739-01-01, 8 (800) 200-01-01).
В марте 2014 к кредитному договору была оформлена карта. Услуга «sms-оповещение» по этой карте не была подключена, поэтому комиссия за эту услугу не взималась, и, соответственно, Вами не оплачивалась. К сожалению, за период действия кредитного договора были допущены нарушения оплаты по срокам, поэтому банк был вынужден применить штрафные санкции в соответствии с условиями договора. Справка по форме № 10—25 «О закрытии кредита» не содержит информацию о наличии, либо отсутствии просроченной задолженности в течение срока действия кредита. Этот документ лишь подтверждает, что на дату подготовки справки все обязательства передан банком клиент исполнил в полном объеме (оплатил основной долг, проценты за пользование кредитом и неустойку, если она была начислена).
На сегодняшний день кредитный договор завершен, благодарим Вас за сотрудничество.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью