Добрый день! Брала кредит в г. Казани Кредитно-кассовый центр Декабристов.
N договора 6 *********927.
17.06. 16 пришла в офис, чтобы внести очередной платеж по кредиту. Сумму внесла через кассу в размере 3350 руб.
Так как был звонок с офиса о одобренном кредите со стороны банка, решила подойти к менеджеру (обслуживала меня М***ва Д. С),узнать условия, она предоставила мне информацию по кредиту. Условия мне понравились, я решила закрыть действующий кредит полностью и взять большую сумму 150 000 руб.
Менеджер подготовила мне справку на досрочное погашение, по ней я должна была оплатить 48162,00 руб.
Так как не было отражена сумма по оплаченному мной платежу,я предоставила последнюю платежку (приходный ордер № 104 от 17 июня 2016 г)
Она написала мне сумму,которую мне нужно оплатить,а именно, 44 662,00.
Когда был оформлен новый кредит,я пошла в кассу, и мне провели этот платеж.
Я оплатила эту сумму в кассе с учетом процентов за платеж через кассу сумма составила 44885,00.
15 августа я пришла делать досрочное погашение по новому кредитному договору, и узнаю,что предыдущий договор не закрыт,так как не хватает 150 руб.
В этот же день в 20 ч. 30 мин,я обратилась на горячую линию, сказав,чтобы приняли заявку для решения возникшего вопроса.
Оператор сказала,что вам будут возвращены проценты и вам перезвонят.
Так как никто не перезвонил, я 18. 08.16 в 11. 15 вновь позвонила на горячую линию, мне ответили,что по моему запросу отправлен запрос в Казань.
18 .08 16 я обратилась в офис на Декабристов, уточнять,приходил ли такой запрос и почему меня не ставят в известность по решению моего вопроса.
Менеджер Д***на Д вразумительно не могла ответить на мой вопрос, твердила одно «Вы не правильно внесли сумму».
Так как я поняла,что от таких работников, добиться решения вопроса невозможно,я решила погасить недостающую сумму процентов,которые с меня сняли.Я довнесла 31117руб. 11 коп.
Вместо того, чтобы помочь мне решить мой вопрос, в котором виноват сотрудник, но никак не я, мне приходится тратить свое время и нервы.
Я прочитала отзывы на сайте и пришла к выводу,что в Вашем банке такие случаи вошли в практику,чтобы получить лишние проценты с клиента.
Если бы я увидела раньше о таких махинациях,то конечно бы пересчитала сумму,которую мне нужно было внести.
Добрый день!
Сегодня, 06.09.2016 года, сотрудник банка связался с Вами и в ходе телефонной беседы сообщил о проделанной по обращению работе и принятом решении.
В результате дополнительной проверки предоставленной консультации и направленных Вами документов на наш адрес электронной почты, было выявлено нарушение со стороны сотрудника банка. Информацию довели до руководителя менеджера и предприняли все необходимые меры для урегулирования произошедшей ситуации — 05.09.2016 года на счет Вашего закрытого договора была возвращена сумма процентов и, в соответствии с достигнутой в ходе разговора договоренностью, эта сумма была переведена на счет открытого 17.06.2016 года кредита. От лица банка прошу принять наши искренние извинения за причиненное неудобство. Мы сделали со своей стороны все от нас зависящее для скорейшего разрешения ситуации и для того, что бы исключить возникновение подобных случаев в будущем. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью