Список вопросов
Ответ дан

Елене Быстровой, руководителю проектов управления по сохранению клиентов Сокрытие информации о...

12.10.2016 21:29
14
Альфа-Банк

Елене Быстровой, руководителю проектов управления по сохранению клиентов

Сокрытие информации о правомерности снятия комиссии сотрудниками Альфа банка.

Здравствуйте,
вот уже полтора месяца я не могу получить ответ от ваших сотрудников относительно порядка снятия комиссии за услугу.
На последние 3 письма они даже не прислали подтверждения о получении моих писем.

Почти в каждом письме я писал, что с 14 Апреля по 14 Июля я не обязан был поддерживать минимальную сумму.
На самом деле, как выяснилось, с 14 Апреля по 30 Июня, но меня ни разу не поправили (НИ РАЗУ!!!!!!!!!).

Также, почти в каждом письме я спрашиваю почему была удержана комиссия за Июнь, если Июнь входит в число 3х месяцев необлагаемых комиссией
Не получил ни одного ответа на этот вопрос.
Отвечают либо копированием выдержек из правил банка, либо предлагают позвонить по телефону в Москву.

На мою электронную почту пришёл ответ:
«комиссия, удержанная за ПУ за июль 2016 г., рассчитана по периоду июнь 2016 г.»
Почему июНь? Ответа не последовало.

На веб-странице, в разделе «Счета», написано:
«15.07.16 Комиссия за пакет услуг за июль 2016 г. Согласно тарифам Банка…»

В PDF документе озаглавленном «Определение стоимости пакета услуг», напечатано:
Июль 2016 …

Как можно рассчитывать комиссию 15 Июля, за июль (07 месяц)?
До конца июля ещё более двух недель, в течение которых я мог бы обеспечить необходимую сумму, если она не такова.

Я обеспечил необлагаемую комиссией сумму минимальных остатков в Августе, но и в Августе и даже в Сентябре с меня была удержана комиссия.
Спрашиваю почему, молчат.

Что я могу подумать обо всём об этом? Только то, что снятия комиссий были неправомерным (возможно ошибочными) и ваши сотрудники всячески пытаются скрыть этот факт. Я не хотел бы в это верить, но ничего друго в голову не приходит, ваши сотрудники, своим упорным нежеланием отвечать на мои вопросы, сами наводят меня на эту мысль.

Я позвонил по указанному мне номеру телефона, девушка была довольно любезна (единственное, что меня порадовало с момента переписки с вашими сотрудниками),
в течение минуты или двух она зачитала мне текст с порядком расчёта комиссий (суммы на моих счетах и курсы валют Банка России за несколько месяцев). Естественно, я не смог усвоить (даже записать) ту массу чисел, которую она мне сообщила и, как следствие, не мог правильно сформулировать вопросы.
Звонок в Москву достаточно дорогой и практически бесполезный (он был бы полезным,
если бы я мог подготовиться к нему, имея «на руках» всю информацию, но её мне предварительно не сообщают).

Сегодня, в ответ на моё намеренние написать в Роспотребнадзор, я получил письмо следующего содержания: «в ответе на оформленные Вами ранее обращения Банк предоставил Вам все пояснения касательно данной ситуации и обосновал свою позицию. Рекомендуем в дальнейшем соблюдать условия для бесплатного обслуживания.»

«… пояснения касательно данной ситуации» — отсылка к телефонному звонку в Москву.

«Рекомендуем в дальнейшем соблюдать условия для бесплатного обслуживания».
УСЛОВИЯ мне до сих пор непонятны, как я могу их соблюдать? Вы не объясняете мне условия.

Ещё раз, в который уже, всего 2 вопроса:
1. «Почему с меня удержали комиссию за Июнь?»
2. «Почему, обеспечив минимальную, необлагаемую сумму в Августе, с меня были сняты комиссии и в Августе и в Сентябре?»

Ваши невразумительные ответы (а чаще их отсутствие) я рассматриваю как издёвку, поэтому я не перестану требовать признания ваших неправомерных действий, если они таковыми были.

Отвечайте, я не шучу по поводу Роспотребнадзора, Центрального Банка, суда и прочих заинтересованных организаций.

 

 

Добрый день,

на все Ваши обращения были предоставлены подробные разъяснения,
в том числе и в письменном виде.

С уважением к Вам,

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью

Обман с кэшбеком при покупки в вкусно и точка.
Альфа-Банк

В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью

Внесение наличных средств
Совкомбанк

16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью

17.11.2024 Другое
В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в списке недействительных.
Сбербанк

Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью