Анастасия, т. е. мне каждый месяц(за 30 дней) перед тем как оплачивать, я должна уведомить банк, что я хочу оплатить больше????И каким образом мне банк уведомлять????И еще у меня очень негативные мысли складываются каждый день о банке Сетелем, потому что оформляя кредит мне ваш менеджер(видимо не совсем чистый на руку) сказала четко, что без страховки и смс-рассылки мне кредит не одобрят и потом отказаться нельзя от страховки!!!!!И соответсвенно процентная ставка стала не самая низкая(7,7%),а 16,9%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И сумма страховки очень ощутимая для меня, как для пенсионерки!!!!К этому я еще хочу добавить, что договор страхования на руки я не получила!!! Пообщавшись с юристом знаю, что навязывание данных услуг не законно и от них можно было отказаться!!!Как же это понимать????Обман!!!! и другого слова этому нет!!! Выход:идти в суд???Или все-таки Сетелем найдет решение в данной ситуации????
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Относительно Вашего замечания, о сумме к частично досрочному погашению задолженности, информируем Вас, что на основании ФЗ 353 «О потребительских кредитах» от 01.07.2014 года, были скорректированы Общие условия банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, которые находятся в общем доступе на нашем официальном сайте «cetelem.ru», так же у представителей Банка.
А именно, касаемо интересующего Вас вопроса о частично досрочном погашении, согласно Общим Условиям Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. — для осуществления частично досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного досрочного погашения Задолженности.
В своей работе Банк руководствуется исключительно нормативно-правовыми актами, так же Федеральными Законами РФ.
Так же, хотим заметить, что согласно Общим Условиям Банка, Глава II, раздел 7: Банк вправе вносить изменения в Договор в порядке, определенном действующим законодательством РФ, уведомляя об этом Клиента любым из способов, указанных в пункте 5 Главы II ОУ, за исключением случаев изменения срока действия Договора, увеличения размера процентов и (или) изменения порядка их определения, увеличения или установления комиссионного вознаграждения, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации. Под действие изменений попадают все операции, совершение которых производится начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
При этом согласно п. 8 Общих условий, в случае не получения Банком возражений Клиента относительно вносимых изменений в Договор (включая Общие условия и Тарифы) в течение 30 календарных дней с даты уведомления Клиента, условия вступают в силу и автоматически считаются принятыми клиентом.
Дополнительно сообщаем о том, что услуга «смс-информатор» была отключена.
Информируем Вас о том, что согласно Вашему Тарифному плану по Договору автокредитования, увеличение процентной ставки при расторжении Договора страхования предусмотрено п. 4 условий Договора:
«Увеличение процентной ставки производиться с первого дня ближайшей даты списания после истечения периода продолжительностью 30 календарных дней, в течение которого Заемщик не исполнял обязанности по страхованию. Течение срока начинается с даты, когда Кредитор узнал о неисполнении Заемщиком обязательств по страхованию. Если ближайший Процентный период наступает ранее 7 календарных дней, то изменение ставки производится с даты начала следующего Процентного периода.
Кредитор сообщает Заемщику о принятии решения по изменению процентной ставки по электронной почте и путем направления смс-сообщения. Новый График платежей и размер полной стоимости кредита размещается в личном кабинете сервиса Мой Банк. По запросу Заемщика График платежей может быть предоставлен на бумажном носителе.»
Также, обращаем Ваше внимание, что увеличение процентной ставки возможно в соответствии с 353-ФЗ, статья 7, п. 11:
«В договоре потребительского кредита (займа), предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования..»
Таким образом, в случае расторжения договора страхования, Вы вправе в течение 30 календарных дней предоставить в Банк новый договор страхования заключенный Вами со страховой компанией. При этом Банк может не осуществлять повышение процентной ставки по Вашему кредитному Договору.
Искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Мне на почту пришлоЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ АККРЕДИТИВАКРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР No G050S25032500922С полностью заполнеными пе... Читать полностью
Я прошу Вас пожалуйота верните мне прежние условия по ипотеке я вас очень прошу пойти мне на встречу. Я в очень тяж... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники! Я уже не однократно обращаюсь к Вам навести порядок в ваших списаниях по исполни... Читать полностью
Вам уже задавали этот вопрос, вы так и не ответили на сайте вот id вопроса 730153, у меня похожая ситуация и хочу... Читать полностью
Пользуюсь банком достаточно давно как физ. лицо и юр. так же, все устраивало, но тут столкнулся с проблемой возврат... Читать полностью
Здравствуйте, 18.12.2024г. я делала рефенансирование. Специалист М-н С. М. оформлял мой кредит и озвучил 3 пункта д... Читать полностью
Закрыла все счета в Вашем банке, прождала в очереди около часа 28.03.2025, это отдельная история о работе данного о... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ и положительное решение!Подскажите, пожалуйста, условия 5х10 нужно выполнять только о... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью