Анастасия, т. е. мне каждый месяц(за 30 дней) перед тем как оплачивать, я должна уведомить банк, что я хочу оплатить больше????И каким образом мне банк уведомлять????И еще у меня очень негативные мысли складываются каждый день о банке Сетелем, потому что оформляя кредит мне ваш менеджер(видимо не совсем чистый на руку) сказала четко, что без страховки и смс-рассылки мне кредит не одобрят и потом отказаться нельзя от страховки!!!!!И соответсвенно процентная ставка стала не самая низкая(7,7%),а 16,9%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И сумма страховки очень ощутимая для меня, как для пенсионерки!!!!К этому я еще хочу добавить, что договор страхования на руки я не получила!!! Пообщавшись с юристом знаю, что навязывание данных услуг не законно и от них можно было отказаться!!!Как же это понимать????Обман!!!! и другого слова этому нет!!! Выход:идти в суд???Или все-таки Сетелем найдет решение в данной ситуации????
Уважаемая Людмила Дмитриевна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Относительно Вашего замечания, о сумме к частично досрочному погашению задолженности, информируем Вас, что на основании ФЗ 353 «О потребительских кредитах» от 01.07.2014 года, были скорректированы Общие условия банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, которые находятся в общем доступе на нашем официальном сайте «cetelem.ru», так же у представителей Банка.
А именно, касаемо интересующего Вас вопроса о частично досрочном погашении, согласно Общим Условиям Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. — для осуществления частично досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного досрочного погашения Задолженности.
В своей работе Банк руководствуется исключительно нормативно-правовыми актами, так же Федеральными Законами РФ.
Так же, хотим заметить, что согласно Общим Условиям Банка, Глава II, раздел 7: Банк вправе вносить изменения в Договор в порядке, определенном действующим законодательством РФ, уведомляя об этом Клиента любым из способов, указанных в пункте 5 Главы II ОУ, за исключением случаев изменения срока действия Договора, увеличения размера процентов и (или) изменения порядка их определения, увеличения или установления комиссионного вознаграждения, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации. Под действие изменений попадают все операции, совершение которых производится начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
При этом согласно п. 8 Общих условий, в случае не получения Банком возражений Клиента относительно вносимых изменений в Договор (включая Общие условия и Тарифы) в течение 30 календарных дней с даты уведомления Клиента, условия вступают в силу и автоматически считаются принятыми клиентом.
Дополнительно сообщаем о том, что услуга «смс-информатор» была отключена.
Информируем Вас о том, что согласно Вашему Тарифному плану по Договору автокредитования, увеличение процентной ставки при расторжении Договора страхования предусмотрено п. 4 условий Договора:
«Увеличение процентной ставки производиться с первого дня ближайшей даты списания после истечения периода продолжительностью 30 календарных дней, в течение которого Заемщик не исполнял обязанности по страхованию. Течение срока начинается с даты, когда Кредитор узнал о неисполнении Заемщиком обязательств по страхованию. Если ближайший Процентный период наступает ранее 7 календарных дней, то изменение ставки производится с даты начала следующего Процентного периода.
Кредитор сообщает Заемщику о принятии решения по изменению процентной ставки по электронной почте и путем направления смс-сообщения. Новый График платежей и размер полной стоимости кредита размещается в личном кабинете сервиса Мой Банк. По запросу Заемщика График платежей может быть предоставлен на бумажном носителе.»
Также, обращаем Ваше внимание, что увеличение процентной ставки возможно в соответствии с 353-ФЗ, статья 7, п. 11:
«В договоре потребительского кредита (займа), предусматривающем обязательное заключение заемщиком договора страхования, может быть предусмотрено, что в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию свыше тридцати календарных дней кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита (займа) по договорам потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования..»
Таким образом, в случае расторжения договора страхования, Вы вправе в течение 30 календарных дней предоставить в Банк новый договор страхования заключенный Вами со страховой компанией. При этом Банк может не осуществлять повышение процентной ставки по Вашему кредитному Договору.
Искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Здравствуйте. С 22.11.2024 мой автокредит был уступлен вашим банком Сбербанку.Вопрос: на какие реквизиты отправлять... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Добрый день! Неприятно, что предлагаемые категории кешбэка не соотносятся с возрастом клиента. Мне, пенсионерке, вы... Читать полностью
Здравствуйте. При получении вознаграждения было поле Инн. Я ввёл свой ИНН, но потом понял, что возможно нужно ввест... Читать полностью
Добрый день. Обращение 83527570 было зарегистрировано 11 ноября, ответ обещали дать в течение 15 дней, ответа не да... Читать полностью
ЗАСТРАХОВАЛИ КРЕДИТ НА 170ТР,Я ЕГО ПОГАСИЛА ЗА ГОД,И МНЕ ВЕРНУЛИ СТРАХОВКУ 1137.64,ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,В СУД ИДТ... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью