Добрый вечер!
Я клиент банка по потребительскому кредиту.
Год исправно выплачивала ежемесячный платеж через Мой Кабинет на сайте банка с помощью карты Виза Сбербанка. Последний платеж прошел успешно (есть документ) — 7 ноября. Но уже 9 ноября произошел автовозврат суммы на карту по непонятным причинам (Московский Индустриальный банк подтвердил шлюз). За это время мне начислены штрафы и прочему то на большее количество дней и рекомендовали обратиться по теме их возврата в банк.
У меня два вопроса:
1. К кому обратиться и по какой схеме с темой возврата штрафных средств.
2. Где я могу получить документ на руки о закрытии договора целевого кредита.
Благодарю
Уважаемая Елена Анатольевна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что для проведения расследования необходимо предоставить чек об оплате.
После погашения задолженности, Вы вправе обратиться в Банк для получения справки об отсутствии задолженности.
Позвольте Вас проинформировать о том, что Банк вправе по Вашему желанию предоставить интересующий Вас документ следующими способами:
по Почте России
на Точке обслуживания в Вашем городе
на Вашу электронную почту
Вы вправе самостоятельно выбрать удобный для Вас способ получения документа.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Здравствуйте. С 22.11.2024 мой автокредит был уступлен вашим банком Сбербанку.Вопрос: на какие реквизиты отправлять... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Честно говоря пользоваться услугами этого банка и не собирался. Но подруга заверила что отличные услувия и беслатно... Читать полностью
Здравствуйте, 25 октября 2024 мне заблокировали доступ в личный кабинет и ограничили операции в вашем банке по при... Читать полностью
Я не получил ответ на свой вопрос по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Ад... Читать полностью
Я, Коновалова Эмилия, клиент Тинькофф. Повелась на мошенника и перевела ему сегодня 500 рублей. Он обещал в ответ п... Читать полностью
4.08.2024 я в личном кабинете оформила кредитную карту. сегодня 27.11.2024 когда решила посмотреть % ставку, узнала... Читать полностью
Где в Ульяновске можно купить новые, выпуск с 2009 года долоры США Читать полностью
Здравствуйте я могу узнать о банке чуть больше не могли бы вы помочь? Читать полностью
А перевыпустить как можно будет? Мне придется опять идти в банк или я могу все сделать дистанционно в приложении? Читать полностью
Почему не зачли отзыв. Была проблема, мне помогли Читать полностью