В декабре прошлого года с использованием Вашего кредита была приобретена техника, который был досрочно закрыт в марте текущего года. Для погашения использовались данные интернет-банка и комментарии специалистов колл-центра, текущий платеж был внесен вместе с суммой досрочного погашения. Сейчас начинают звонить по поводу каких-то просрочек. В интернет-банке все данные были обнулены, задолженностей не было.
У Вас есть все данные заемщика, в случае наличия просрочек — пишите обращения в интернет-банке или отправляйте письма. Вы начисляете просрочку непонятно за что, звоните беспрерывно в рабочее время, в нерабочее время — не даете корректную информацию, сотрудники дозвона разговаривают по-хамски. Пишите письма, будем разбираться, если будет необходимость — пойдем в суд.
Уважаемый Наиль Ахнафович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что получив Ваше обращение Банком было проведено расследование по результатам которого выявлено, что Вы обращались в Банк 31 января 2016 года для заказа полного досрочного погашения на 2 марта 2016 года.
Так, в автоматическом режиме Вам была озвучена сумма, необходимая для полного досрочного погашения, а также напоминание о необходимости обеспечения на счете к дате списания суммы Вашего ежемесячного платежа, в соответствии с Вашим Графиком.
Так, на Вашем счете находилась сумма необходимая для списания ежемесячного платежа в феврале 2016 года, однако, на дату исполнения полного досрочного погашения, т. е. 2 марта 2016 года денежные средства на счете отсутствовали. Зачисление произошло 3 марта 2016 года.
Таким образом, полное досрочное погашение не было исполнено. Далее, Банк на ежемесячной основе производил списание средств с Вашего счета, в соответствии с Вашим Графиком платежей.
Задолженность на Вашем счете в данный момент является правомерной и обоснованной, в связи с чем подлежит оплате Клиентом.
Касательно коммуникаций на Ваши контактные номера, позвольте отметить, что при наличии просроченной задолженности на счете Банк направляет коммуникации на Ваши контактные номера с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности, а также помощи Вам в возникшей ситуации.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью