Добрый день!
Я хотел бы выразить крайнее неудовольствие работой сотрудников вашего банка, а именно сотрудников IT-службы. Проблема, с которой я столкнулся касается частичного досрочного погашения кредита в дату очередного платежа. «С заботой о клиенте», вы запретили сотрудникам ваших клиентских офисов принимать заявления от клиентов на частичное досрочное погашение кредита в офисе. Сотрудники теперь отправляют клиентов в автоматизированную систему, которая конечно же сделана «для удобства» клиентов.
Когда я неоднократно несколько раз пытался через вашу «автоматизированную систему» зарегистрировать частичное досрочное погашение кредита, мне тут же, через одну секунду перезванивала сотрудница банка, которая говорила, что она отклоняет мою заявку, что я НЕ ИМЕЮ ПРАВА досрочно гасить кредит в день платежа, потому что система дала сбой и Я ИМЕЮ ПРАВО в любой другой день делать досрочное погашение, кроме ДНЯ ГАШЕНИЯ ПЛАТЕЖА.
При этом сотрудники колл-центра дико извиняются за причиненные неудобства и говорят, что IT- сотрудники денно и нощно бьются над проблемой, не уходят домой. Живут и умирают за компьютером. Но НИЧЕГО не могут сделать с такой ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Вот если бы я согласился в любой другой день внести досрочный платеж, при этом внести его так, чтобы ненасытный банк мог максимально поиметь меня. Как клиента, тогда пожалуйста, а в день платежа НЕТ!!!, НЕТ и ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!
Сотрудники IT сражаются, но сделать ничего не могут. И эта катавасия с «заботой о клиенте», продолжается уже очень долго, говорят они, а когда разрешиться, знает только Господь Бог!
Вот такой продвинутый банк, лидер финансового рынка, в который государство регулярно вливает миллиарды, спасая от всех кризисов и невзгод. Это солидное финансовое учреждение не в состоянии нанять нормальных сотрудников IT?!! Но можно обратиться к Билу Гейтсу, он наверняка порекомендует нормальных и компетентных. Что же это за сотрудники такие, которые проблему решают НЕДЕЛЯМИ, МЕСЯЦАМИ, ГОДАМИ? С теми ли вы работаете, господа? Не кажется ли вам, что они дискредитируют ваше солидное финансовое учреждение своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ.
Сейчас, когда рынок труда переполнен предложениями вполне компетентных молодых сотрудников, не проще ли тогда разогнать ваш отдел IT и укомплектовать его новыми компетентными сотрудниками, которые будут решать ЛЮБУЮ проблему быстро, незаметно, без причинения неудобств клиенту и репутации банка?
Или может быть проблема вовсе не в IT, а это всего лишь политика банка? Если это так, то я, как давний и надежный зарплатный клиент банка, очень буду разочарован.
Кроме того, к службе IT вашего банка есть еще одна претензия. Когда я пытался направить данную претензию через приложение APPLE, то все мои труды пропадали даром, т. к. оно автоматически закрывалось. Текст пропадал, и я начинал все сначала. Мне непонятно, зачем ваши специалисты обновляют интерфейс, в котором все нужно искать заново — это тоже «с заботой о клиенте»? Почему при написании жалоб приложение самостоятельно неоднократно прекращает свою работу, это тоже с «забитой о клиенте»?
Подумайте, те ли сотрудники работают у вас и нужны ли вам такие сотрудники?
Прошу разобраться с описанной проблемой и сообщить мне о решении на мою электронную почту
Данную претензию я продублировал самостоятельно. Т. к. не уверен, что сотрудница, которая принимала у меня претензию по телефону, доведет ее до сведения заинтересованных лиц. Думаю, и даже уверен, что мне скажут об очередном сбое всех ваших систем. А так я данную претензию в оформленном виде зарегистрирую с входящим номером в отделении банка. Ведь при приеме претензии по телефону мне было отказано назвать номер моего входящего обращения.
Ештокин Сергей
P.S. только что снова пытался через телефон сделать заявку на частичное досрочное погашение кредита. И тут все-таки добился, если можно так сказать, ответа на вопрос, заработает ли система или нет. Так вот была озвучена цифра — минимум 2 месяца, а сама проблема оказывается случилась В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня 10-е декабря и мне говорят, что проблема, мы надеемся, потом подчеркнули, МЫ НАДЕЕМСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! будет решена в конце следующего месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, сказали мне, что не возникнет НОВАЯ ПРОБЛЕМА, которая вновь не позволит вам внести платеж на частичное досрочное погашение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такой доблесный банк, в котором ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ» УДОБСТВА " клиента. Это банк, который в кресле расхваливает МАШКОВ. Какие банки — такие и актеры!!!!Или наоборот. Что же это за организация, в которой проблемы технического характера решаются МЕСЯЦАМИ, ГОДАМИ? И все ради клиента? Ради его удобства? А между тем Президент в своем обращении к Федеральному собранию говорил, что IT-технологии у нас развиваются семимильными шагами. Что в нашей великой державе теперь очень много грамотных и талантливых специалистов. Конечно можно согласиться с Президентом.
Здравствуйте, Сергей!
Ваше обращение CR-2578758 принято и будет рассмотрено в ближайшее время. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения в течение 15 рабочих дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью