1. Пришла 28 февраля смс из банка с информацией, что будет начислен штраф за отсутствие КАСКО. Перезвонил в банк, задал вопрос, почему в личном кабинете не отражается сумма штрафа, специалист сказал, что отражаться и не будет и что в следующий платеж нужно будет обеспечить дополнительно 10 000 руб к основному платежу. В следующий — это значит в апрельский, как я уточнил. Сегодня пришла смс от банка, что просроченная задолженность составляет 10 000 руб., то есть штраф начислили в этот платеж, а не в следующий, и эта задолженность стала видна в личном кабинете. Чем грозит просрочка?
2. Произвожу платежи по автокредиту через сбербанк-онлайн с июля 2015 года. В личном кабинете заведен шаблон. Сегодня первый раз за все время платеж прошел с комиссией 1%. Везде указано, что платежи через Сбербанк производятся без комиссии. Не понятно, изменение ли это условий обслуживания, ошибка или еще что-то. На сайте Банки.ру прочитал, что средства, удержанные в счет комиссии возвращают, так ли это?
Уважаемый Павел Викторович!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / Договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий Период страхования). При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрено возможное начисление неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
07.03.2017 года Банком была начислена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп. за несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе.
Просим Вас предоставить в Банк пакет документов для пролонгации КАСКО, после чего, штраф за несвоевременное предоставление КАСКО в Банк будет отменен.
При оплате платежей через канал погашения ПАО «Сбербанк», с 21.02.2017 года взимается комиссия в соответствии с тарифами установленными ПАО «Сбербанк».
Вся информация о каналах погашения, сроках зачисления, а также комиссиях указана в памятке по погашению кредита. Ознакомится с ней Вы можете на официальном сайте Банка www.cetelem.ru, либо перейдя по ссылке https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью