Здравствуйте!
17.08.2015 мной был куплен абонемент в фитнес клуб. Часть суммы была выплачена наличными, а на недостающий остаток в клубе предоставлялась услуга банка «Русский стандарт» на оформление кредита со льготным периодом. Срок льготного периода составлял три месяца. Сотрудником банка (на удаленном рабочем месте) была рассчитана сумма которую я должна погасить в течении льготного периода, что мной было и сделано в обозначенный срок.
В декабре 2016 г. мне стали приходить смс-оповещения о задолженности по кредиту. В ходе разбирательства было выяснено, что мне была неправильно рассчитана сумма для льготного периода, поэтому для досрочного погашения кредита на моем счету не доставало 160 руб.
20.01.2017 мной была написана претензия в банк где я подробно описала сложившуюся ситуацию, приложила все имеющиеся у меня документы (копии графика погашения кредита с обозначенной суммой и чеки об оплате кредита) с условием ответить мне в течении 10 рабочих дней. 06.02.17 г. мне пришло оповещение что мое обращение находится на рассмотрении. И находится все еще по сегодняшний день, что составляет 51 календарный день. Никаких оповещений о ходе разбирательства моей претензии со стороны банка нет. Все мои попытки узнать о каком либо итоге, по телефону горячей линии, остаются безуспешными. Операторы произносят дежурную фразу: -» Ваше заявление находится на рассмотрении. Просим извинения за неудобства». После моего очередного звонка 11.03.17 мне было предложено перезвонить после 18 числа этого месяца. К этому моменту пройдет более 60 календарных дней с момента подачи моей претензии и я буду вынуждена обратится с заявление в суд и прокуратуру на неправомерные действия сотрудников банка.
Добрый день, Kuyda!
Ваше обращение будет рассмотрено в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью