Здравствуйте!
17.08.2015 мной был куплен абонемент в фитнес клуб. Часть суммы была выплачена наличными, а на недостающий остаток в клубе предоставлялась услуга банка «Русский стандарт» на оформление кредита со льготным периодом. Срок льготного периода составлял три месяца. Сотрудником банка (на удаленном рабочем месте) была рассчитана сумма которую я должна погасить в течении льготного периода, что мной было и сделано в обозначенный срок.
В декабре 2016 г. мне стали приходить смс-оповещения о задолженности по кредиту. В ходе разбирательства было выяснено, что мне была неправильно рассчитана сумма для льготного периода, поэтому для досрочного погашения кредита на моем счету не доставало 160 руб.
20.01.2017 мной была написана претензия в банк где я подробно описала сложившуюся ситуацию, приложила все имеющиеся у меня документы (копии графика погашения кредита с обозначенной суммой и чеки об оплате кредита) с условием ответить мне в течении 10 рабочих дней. 06.02.17 г. мне пришло оповещение что мое обращение находится на рассмотрении. И находится все еще по сегодняшний день, что составляет 51 календарный день. Никаких оповещений о ходе разбирательства моей претензии со стороны банка нет. Все мои попытки узнать о каком либо итоге, по телефону горячей линии, остаются безуспешными. Операторы произносят дежурную фразу: -» Ваше заявление находится на рассмотрении. Просим извинения за неудобства». После моего очередного звонка 11.03.17 мне было предложено перезвонить после 18 числа этого месяца. К этому моменту пройдет более 60 календарных дней с момента подачи моей претензии и я буду вынуждена обратится с заявление в суд и прокуратуру на неправомерные действия сотрудников банка.
Добрый день, Kuyda!
Ваше обращение будет рассмотрено в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью