Добрый день! Сложилась такая нехорошая ситуация с банком Сетелем. 19.01.16 оформили автокредит всё как полагается с КАСКО. На протяжении года оплачиваем без задержек и даже с частично досрочном погашением. Прошёл год-продлили КАСКО 18.01,17, но продлили с ПВ 50% сроком на 4 месяца также через банк Сетелем. Перед продлением КАСКО, я созвонилась со своим кредитным специалистом, оформлявшим мне договор год назад, она посчитала нам стоимость страховки и сказала, что без фото машины КАСКО будет стоить 23000, спросив у неё, возможно ли нам приехать на другом авто?она ответила, да конечно. Приехав в салон, оказалось что за 23000 нам необходимо было приехать на том авто на который мы оформили КАСКО. Так как мы приехали на другом авто то нам необходимо заплатить 43000(необходимо фото машины). Мы согласились и оформили за 43000, но внесли 23000 и оставшуюся сумму расписали на 4 месяца(наверное это просто выгодно банку)(я считаю что это уже обман клиента, но не суть в
этом). Дальше значит сотрудник По имени Камилла уверила нас в том, что документы она отправила в банк и нам больше ничего делать не нужно, договор начинает действовать со след. Дня. 2 марта мне на телефон пришло сообщение от банка что наш договор не пролонгирован, документы должны были поступить в банк до 17.02.17, но так как они не поступили на меня наложен штраф в размере 10000 руб. Как так? Не понимаю. Звоню «своему кредитору», трубку мне не берет-общаемся исключительно по приложению «Viber». Я считаю данный сотрудник не знает своих прямых обязанностей, когда я спросила у неё, отправила ли она документы в банк, она ответила что отправила, но так как она почистила почту она не может мне ни в чем помочь. И когда просто я ей задала вопрос о том кто должен был отправлять документы в банк, она ответила что «Неужели Вы не знаете?«я ответила что я клиент и я должна была это узнать именно от Вас! И последовал след мне вопрос от сотрудника банка: «а про ПТС на автомобиль Вы что нибудь сл
ышали?я что должна была и ПТС за вас в банк везти?» Ну тут у меня вопросов вообще к данному сотруднику не осталось! Просто получается так: мы оформляем за бешеные деньги услуги, оформили и все? До свидания?помогите пожалуйста в решении данной ситуации. Помогите разобрать кто прав кто виноват. Заранее спасибо.»
Уважаемая Марина!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, вследствие чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
- оставить отзыв на данном сайте
- направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью